В личном кабинете TravelLine → разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» введите основную информацию об отеле:
Логотип будет отображаться в подтверждении броней:
созданных на сайте отеля в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine;
созданных в шахматке TL: WebPMS.
Подробнее читайте в статье «Как добавить логотип в подтверждение бронирования».
Укажите, когда Платформа будет удалять персональные данные гостей. Подробнее читайте в статье «Политика хранения персональных данных гостей».
Настройка применяется в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine.
Установите минимальный срок от даты бронирования до даты заезда (ограничение MinAdvBooking). За это количество дней и более гость сможет совершить бронирование.
Например, значение «5 дней» позволит бронировать проживание за 5 и более дней до заезда. Бронирование за 4, 3, 2, 1 дней до заезда и в день заезда будет недоступно.
Максимальное время до выезда — период между датой бронирования и заезда. Благодарю этому показателю уровень цены выбирается более точно. По умолчанию максимальное время до выезда равно одному году. Это означает, что модуль онлайн-бронирования TL: Booking Engine при наличии цен и доступности номеров позволит гостям бронировать номера на один год вперед. Один год — рекомендуемое значение. Можно увеличить значение с целью повысить долю заблаговременных бронирований. Для этого нужно изменить значение, например, на два года и проверить наличие цен и доступности на два года вперед.
Укажите время заезда, выезда и настройте ранний заезд, поздний выезд. Подробнее читайте в статье «Как установить время заезда и выезда».
Отметьте, какие дни считаются выходными по ценообразованию. Гости не увидят эту информацию, но работать с календарем цен станет удобнее. Подробнее читайте в статье «Как указать выходные дни в «Настройках гостиницы»».
Добавьте возрастные диапазоны детей, которые могут размещаться в вашем отеле, в зависимости от тарифов на детские размещения. Так вы сможете указать, в каких номерах могут проживать дети и по каким ценам.
Подробнее читайте в статье «Как добавить цены для детского размещения».
Добавьте адрес отеля, телефоны и email для гостей, чтобы гости могли легко с вами связаться. Информация будет отображаться в подтверждении броней:
созданных на сайте отеля в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine;
созданных в шахматке TL: WebPMS.
Подробнее читайте в статье «Как заполнить контактную информацию (адрес, телефоны, email)».
После заполнения нажмите «Сохранить» в нижней части страницы.