Разделы и статьи

Личный кабинет для горничных

При использовании расширенного модуля «Обслуживание номеров» TL: WebPMS для горничных создаются отдельные аккаунты. Чтобы горничным было легче пользоваться личным кабинетом и проще сосредоточиться на уборке номеров, мы добавили специальные настройки и изменили параметры.

В личном кабинете горничных нет блока «Статистика» и кнопок «Назначить уборку», «Назначить ремонт», «План обслуживания». Этот функционал используют администраторы гостиницы.

В списке номеров горничные видят только номера со статусом «Грязно», назначенные этому пользователю для уборки. А в фильтре «Исполнитель» не видно других горничных.

В меню «Действие» один пункт — «Уборка выполнена». После выбора этого действия номер пропадает из списка номеров горничной. Если администратор не примет уборку, то номер вновь появится в личном кабинете горничной.

Вот как выглядит модуль «Обслуживание номеров» для горничных:

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.