Чтобы автоматизировать процесс уборки номеров, создайте горничным доступы в личный кабинет TravelLine.
1. Создайте пользователя с правами «Для службы горничных» в разделе «Портал клиента» → «Права и пользователи». Более подробно: «Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine».
2. Добавьте созданного пользователя в справочник в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Сотрудники». Для горничной выберите должность «Горничная». Более подробно: «Как добавить сотрудника гостиницы в справочник».
Теперь вы можете назначать уборку номеров горничным, а они будут видеть свои задания. Данная возможность есть только у расширенного модуля обслуживания номеров.
Горничная имеет доступ в раздел «Управление отелем» → «Обслуживание номеров», однако некоторые функции не доступны:
В личном кабинете горничных нет блока «Статистика» и кнопок «Назначить уборку», «Назначить ремонт», «План обслуживания».
В списке номеров горничная видит только номера назначенные ей для уборки со статусом «Грязно». В фильтре «Исполнитель» не видно других горничных.
В меню «Действие» один пункт — «Уборка выполнена».
После того, как горничная нажимает на «Уборка выполнена», статус номера меняется на «Убрано». Если супервайзер или администратор не примет уборку, номер вновь появится в личном кабинете горничной в статусе «Грязно». Если уборка принята, номер пропадет из личного кабинета горничной.
Горничная имеет доступ в мобильном приложении TL Extranet только к тем заданиям, которые назначены на нее. Чтобы отметить, что уборка выполнена, нажмите на галочку справа от назначенного задания.
Откроется окно для подтверждения завершения уборки → выберите «Да».
Статус уборки изменится на «Выполнено».
Если уборка будет подтверждена супервайзером или администратором, статус изменится на «Проверено».