В данной статье мы расскажем об особенностях передачи данных через Менеджер каналов и рассмотрим раздел «Особенности работы канала».
Чтобы ознакомиться с особенностями работы канала:
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами».
2. Кликните на название интересующего канала.
3. Перейдите на вкладку «Особенности работы канала».
4. На данной странице отображены параметры, которые передаются в канал. Слева указан параметр, а справа возможность передачи данного параметра.
На первых позициях списка обозначены ограничения тарифов, которые можно установить в Платформе TravelLine.
В данном примере мы видим, что канал Академсервис может принимать практически все ограничения, кроме ограничений «Минимальный/Максимальный срок от даты бронирования до даты заезда» (MinAdvBooking/MaxAdvBooking).
Если в TravelLine есть тариф с минимальным сроком проживания, допустим, 3 дня, и этот тариф синхронизирован с каналом Академсервис, то помимо цены и количества свободных номеров в канал будет отправлен и минимальный срок проживания.
Аналогично для других ограничений.
Важно: Не все каналы принимают ограничения тарифов. Это зависит от особенностей интеграции с конкретным каналом. Информацию о передаваемых параметров вы можете посмотреть в настройках подключения каждого канала на вкладке «Особенности работы канала».
Кроме ограничений, в списке указаны следующие параметры:
Импорт броней при подключении канала — бронирования на будущие даты, которые были в канале продаж до подключения к Менеджеру каналов, при подключении выгрузятся в Платформу TravelLine.
Питание — если в тарифе есть услуга типа «Питание», включенная в его стоимость, то в канал продаж помимо цены тарифа будет отправлена информация о том, что тариф с питанием. Цена питания не передается.
Размещение взрослого на основном месте — в канал можно отправить цены на взрослого на основном месте.
Размещение взрослого на доп месте — в канал можно отправить стоимость взрослого дополнительного места.
Размещение ребенка на основном месте — в канал можно отправить цены на детское размещение на основном месте.
Размещение ребенка на доп месте — канал может принимать цены на детское размещение на дополнительном месте.
Размещение ребенка без предоставления места — канал может принимать цены на детское размещение без места.
Поддержка раннего заезда/позднего выезда — выделение квоты для бронирования с ранним заездом/поздним выездом.
Последний пункт рассмотрим подробнее.
Пример: от канала поступила бронь с ранним заездом 2 апреля в 9:00. Расчётный час в 12:00. Время до расчётного часа считается продолжением предыдущей даты, то есть 1 апреля.
Таким образом, получив ранний заезд, Платформа отнимает один номер из доступности на 1 апреля.
Стоимость раннего заезда указывается отдельной строкой и рассчитывается на стороне канала.
Будьте внимательны: если канал не поддерживает синхронизацию раннего заезда/позднего выезда, нужно вручную уменьшать квоту на предыдущие/последующие сутки.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.