Каждый канал имеет особенности работы с Платформой TravelLine. На странице «Особенности работы канала» можно узнать, какие параметры поддерживает интеграция с каналом.
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → кликните на название канала.
2. Перейдите на вкладку «Особенности работы канала».
Здесь показаны параметры, которые передаются в канал — слева указан параметр, а справа возможность передачи данного параметра из TravelLine в канал.
Канал может не принимать некоторые параметры — это зависит от особенностей интеграции.
Кроме ограничений в тарифах, в списке указаны следующие параметры:
Импорт броней при подключении канала — бронирования на будущие даты, которые были в канале продаж до подключения к Менеджеру каналов, при подключении выгрузятся в Платформу TravelLine.
Питание — если в тарифе есть услуга типа «Питание», включенная в его стоимость, то в канал продаж помимо цены тарифа будет отправлена информация о том, что тариф с питанием. Цена питания не передается.
Размещение взрослого на основном месте — в канал можно отправить цены на взрослого на основном месте.
Размещение взрослого на доп месте — в канал можно отправить стоимость взрослого дополнительного места.
Размещение ребенка на основном месте — в канал можно отправить цены на детское размещение на основном месте.
Размещение ребенка на доп месте — канал может принимать цены на детское размещение на дополнительном месте.
Размещение ребенка без предоставления места — канал может принимать цены на детское размещение без места.
Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом — канал отправляет в TravelLine информацию о раннем заезде и позднем выезде в бронировании — время и доплату.
Передача правил раннего заезда и позднего выезда — в канал передаются настройки раннего заезда и позднего выезда из TravelLine. Если параметр не поддерживается, то правила настраиваются и рассчитываются на стороне канала.
Некоторые каналы отправляют в TravelLine бронирования, созданные до подключения к менеджеру каналов TL: Channel Manager.
Например, некоторые из них:
Avia-centr.ru;
Keytel (Hotusa);
Beds4Travel (Restel);
HRS;
Ostrovok.ru (Emerging Travel Group) — импорт проводится за последние 60 дней, сделанные ранее брони не будут импортированы;
Vashotel;
Суточно.ру;
Авито.
Остальные каналы отправляют бронирования, созданные только после подключения к менеджеру каналов.
Рассмотрим параметр «Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом», когда канал отправляет в TravelLine информацию о времени и доплате за ранний заезд или поздний выезд.
Если параметр поддерживается, и гость выбрал ранний заезд или поздний выезд в канале, в TravelLine будет занят дополнительный день при условии, что в личном кабинете TravelLine настроено выделение доступности номера при раннем заезде и позднем выезде. Некоторые каналы отправляют бронь с дополнительным днем, чтобы занять доступность на предыдущий или следующий день.
Стоимость и время раннего заезда или позднего выезда указаны в отдельной строке в подтверждении бронирования.
Например, от канала поступило бронирование с ранним заездом 2 апреля в 9:00. Расчётный час в средстве размещения — 12:00. Время до расчётного часа считается продолжением предыдущей даты, то есть 1 апреля. Таким образом, получив ранний заезд, Платформа TravelLine отнимает один номер из доступности на 1 апреля.
Обратите внимание: если канал не поддерживает передачу информации о раннем заезде и позднем выезде в бронировании, необходимо вручную уменьшить количество доступных номеров на предыдущие или последующие сутки для избежания овербукинга.