Разделы и статьи

Особенности работы канала

Каждый канал имеет особенности работы с Платформой TravelLine. На странице «Особенности работы канала» можно узнать, какие параметры поддерживает интеграция с каналом.

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → кликните на название канала.

2. Перейдите на вкладку «Особенности работы канала».


Здесь показаны параметры, которые передаются в канал — слева указан параметр, а справа возможность передачи данного параметра из TravelLine в канал. 


Канал может не принимать некоторые параметры  это зависит от особенностей интеграции. 


Кроме ограничений в тарифах, в списке указаны следующие параметры:

  • Импорт броней при подключении канала — бронирования на будущие даты, которые были в канале продаж до подключения к Менеджеру каналов, при подключении выгрузятся в Платформу TravelLine.

  • Питание — если в тарифе есть услуга типа «Питание», включенная в его стоимость, то в канал продаж помимо цены тарифа будет отправлена информация о том, что тариф с питанием. Цена питания не передается.

  • Размещение взрослого на основном месте — в канал можно отправить цены на взрослого на основном месте.

  • Размещение взрослого на доп месте — в канал можно отправить стоимость взрослого дополнительного места.

  • Размещение ребенка на основном месте — в канал можно отправить цены на детское размещение на основном месте.

  • Размещение ребенка на доп месте — канал может принимать цены на детское размещение на дополнительном месте.

  • Размещение ребенка без предоставления места — канал может принимать цены на детское размещение без места.

  • Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом — канал отправляет в TravelLine информацию о раннем заезде и позднем выезде в бронировании — время и доплату

  • Передача правил раннего заезда и позднего выезда  в канал передаются настройки раннего заезда и позднего выезда из TravelLineЕсли параметр не поддерживается, то правила настраиваются и рассчитываются на стороне канала — т. е. настройки раннего заезда и позднего выезда в личном кабинете TravelLine не передаются в канал.


Рассмотрим подробнее параметр «Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом».


Если этот параметр поддерживается, то занимается дополнительный день для бронирования с ранним заездом/поздним выездом. Дополнительный день занимается, если в личном кабинете TravelLine настроено выделение доступности номера при раннем заезде и позднем выезде. Некоторые каналы отправляют бронь с уже выделенным дополнительным днем, чтобы занять доступность на предыдущий или следующий день. 

Стоимость раннего заезда и позднего выезда указывается отдельной строкой в подтверждении бронирования.

43772f8c4fefbfb8cb59b2c4f3a61169.png


Наример, от канала поступило бронирование с ранним заездом 2 апреля в 9:00. Расчётный час в средстве размещения  12:00. Время до расчётного часа считается продолжением предыдущей даты, то есть 1 апреля. Таким образом, получив ранний заезд, Платформа TravelLine отнимает один номер из доступности на 1 апреля.


Обратите внимание:
если канал не поддерживает передачу информации о раннем заезде и позднем выезде в бронировании, то необходимо вручную уменьшать количество доступных номеров на предыдущие или последующие сутки для избежания овербукинга.

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя