Разделы и статьи

Особенности работы канала

Каждый канал имеет особенности работы с Платформой TravelLine. На странице «Особенности работы канала» можно узнать, какие параметры поддерживает интеграция с каналом.


Как посмотреть особенности работы канала 

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → кликните на название канала.

2. Перейдите на вкладку «Особенности работы канала».


Здесь показаны параметры, которые передаются в канал — слева указан параметр, а справа возможность передачи данного параметра из TravelLine в канал. 


Канал может не принимать некоторые параметры  это зависит от особенностей интеграции. 


Кроме ограничений в тарифах, в списке указаны следующие параметры:

  • Импорт броней при подключении канала — бронирования на будущие даты, которые были в канале продаж до подключения к Менеджеру каналов, при подключении выгрузятся в Платформу TravelLine.

  • Питание — если в тарифе есть услуга типа «Питание», включенная в его стоимость, то в канал продаж помимо цены тарифа будет отправлена информация о том, что тариф с питанием. Цена питания не передается.

  • Размещение взрослого на основном месте — в канал можно отправить цены на взрослого на основном месте.

  • Размещение взрослого на доп месте — в канал можно отправить стоимость взрослого дополнительного места.

  • Размещение ребенка на основном месте — в канал можно отправить цены на детское размещение на основном месте.

  • Размещение ребенка на доп месте — канал может принимать цены на детское размещение на дополнительном месте.

  • Размещение ребенка без предоставления места — канал может принимать цены на детское размещение без места.

  • Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом — канал отправляет в TravelLine информацию о раннем заезде и позднем выезде в бронировании — время и доплату

  • Передача правил раннего заезда и позднего выезда  в канал передаются настройки раннего заезда и позднего выезда из TravelLine. Если параметр не поддерживается, то правила настраиваются и рассчитываются на стороне канала.


Импорт бронирований при подключении канала

Некоторые каналы отправляют в TravelLine бронирования, созданные до подключения к менеджеру каналов TL: Channel Manager. 


Например, некоторые из них:

  • Avia-centr.ru;

  • Keytel (Hotusa);

  • Beds4Travel (Restel);

  • HRS;

  • Ostrovok.ru (Emerging Travel Group) — импорт проводится за последние 60 дней, сделанные ранее брони не будут импортированы;

  • Vashotel;

  • Суточно.ру;

  • Авито.

Остальные каналы отправляют бронирования, созданные только после подключения к менеджеру каналов.


Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом

Рассмотрим параметр «Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом», когда канал отправляет в TravelLine информацию о времени и доплате за ранний заезд или поздний выезд. 


Если параметр поддерживается, и гость выбрал ранний заезд или поздний выезд в канале, в TravelLine будет занят дополнительный день при условии, что в личном кабинете TravelLine настроено выделение доступности номера при раннем заезде и позднем выезде. Некоторые каналы отправляют бронь с дополнительным днем, чтобы занять доступность на предыдущий или следующий день. 

Стоимость и время раннего заезда или позднего выезда указаны в отдельной строке в подтверждении бронирования.

43772f8c4fefbfb8cb59b2c4f3a61169.png


Например, от канала поступило бронирование с ранним заездом 2 апреля в 9:00. Расчётный час в средстве размещения  12:00. Время до расчётного часа считается продолжением предыдущей даты, то есть 1 апреля. Таким образом, получив ранний заезд, Платформа TravelLine отнимает один номер из доступности на 1 апреля.


Обратите внимание:
если канал не поддерживает передачу информации о раннем заезде и позднем выезде в бронировании, необходимо вручную уменьшить количество доступных номеров на предыдущие или последующие сутки для избежания овербукинга.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей