Разделы и статьи

Особенности работы каналов

В данной статье мы расскажем об особенностях передачи данных через Менеджер каналов и рассмотрим раздел «Особенности работы канала».


Чтобы ознакомиться с особенностями работы канала:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами».

2. Кликните на название интересующего канала.

3. Перейдите на вкладку «Особенности работы канала».

4. На данной странице отображены параметры, которые передаются в канал. Слева указан параметр, а справа возможность передачи данного параметра.

mceclip1.png


На первых позициях списка обозначены ограничения тарифов, которые можно установить в Платформе TravelLine.

В данном примере мы видим, что канал Академсервис может принимать практически все ограничения, кроме ограничений «Минимальный/Максимальный срок от даты бронирования до даты заезда» (MinAdvBooking/MaxAdvBooking).

Если в TravelLine есть тариф с минимальным сроком проживания, допустим, 3 дня, и этот тариф синхронизирован с каналом Академсервис, то помимо цены и количества свободных номеров в канал будет отправлен и минимальный срок проживания.

Аналогично для других ограничений.

Важно: Не все каналы принимают ограничения тарифов. Это зависит от особенностей интеграции с конкретным каналом. Информацию о передаваемых параметров вы можете посмотреть в настройках подключения каждого канала на вкладке «Особенности работы канала».

Кроме ограничений, в списке указаны следующие параметры:

  • Импорт броней при подключении канала — бронирования на будущие даты, которые были в канале продаж до подключения к Менеджеру каналов, при подключении выгрузятся в Платформу TravelLine.

  • Питание — если в тарифе есть услуга типа «Питание», включенная в его стоимость, то в канал продаж помимо цены тарифа будет отправлена информация о том, что тариф с питанием. Цена питания не передается.

  • Размещение взрослого на основном месте — в канал можно отправить цены на взрослого на основном месте.

  • Размещение взрослого на доп месте — в канал можно отправить стоимость взрослого дополнительного места.

  • Размещение ребенка на основном месте — в канал можно отправить цены на детское размещение на основном месте.

  • Размещение ребенка на доп месте — канал может принимать цены на детское размещение на дополнительном месте.

  • Размещение ребенка без предоставления места — канал может принимать цены на детское размещение без места.

  • Поддержка раннего заезда/позднего выезда — выделение квоты для бронирования с ранним заездом/поздним выездом.

Последний пункт рассмотрим подробнее.

Пример: от канала поступила бронь с ранним заездом 2 апреля в 9:00. Расчётный час в 12:00. Время до расчётного часа считается продолжением предыдущей даты, то есть 1 апреля.

Таким образом, получив ранний заезд, Платформа отнимает один номер из доступности на 1 апреля.

Стоимость раннего заезда указывается отдельной строкой и рассчитывается на стороне канала.

43772f8c4fefbfb8cb59b2c4f3a61169.png


Будьте внимательны: если канал не поддерживает синхронизацию раннего заезда/позднего выезда, нужно вручную уменьшать квоту на предыдущие/последующие сутки.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.