Разделы и статьи

Отличия базового и расширенного модуля обслуживания номеров

Модуль обслуживания номеров позволяет каждый день поддерживать актуальную информацию о состоянии номеров и своевременно их убирать. Модуль работает в двух режимах — базовом и расширенном. В этой статье рассмотрим отличия базового и расширенного режима. 


1. Визуализация статистики по номерам

Модуль обслуживания показывает актуальную статистику занятости номеров и состояние их обслуживания. Эта статистика отражается в стандартном и расширенном модуле — отличие состоит визуализации данных. 

Как выглядит статистика загрузки и обслуживания номеров в базовом модуле:


Как выглядит статистика в расширенном модуле:


2. Назначение уборки и свои виды обслуживания

В базовом модуле есть три стандартных статуса обслуживания: «Требует уборки», «Убран», «Проверен». При выселении гостя номер автоматически становится грязным, в остальных случаях статусы уборки необходимо проставлять вручную.


В расширенном модуле обслуживания по умолчанию настроено три вида обслуживания, которые будут назначаться автоматически, что экономит время на ручную обработку:

  • «Выездная уборка» — после выезда;

  • «Текущая уборка» — ежедневно или согласно заданным параметрам;

  • «Внеплановая уборка» — назначается вручную в случае необходимости.


В расширенном модуле вы можете создать свои виды уборки — например, смена белья или полотенец и т.д. — в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Виды обслуживания».

417f26f264d058856b822f1d58cd372f.png


Для созданных видов уборки назначается свой темп выполнения. Также можно задать период, через сколько дней должна назначаться текущая уборка. В назначенный период статус уборки отобразится автоматически в модуле обслуживания номеров. Помимо темпа начисления, вы можете задать норматив выполнения уборки: укажите ориентировочное время, которое уходит на тот или иной вид обслуживания.

ff361b21204ccbebbd4b8aaa53ad9615.png


После автоматического или ручного изменения статуса, вид уборки отобразится в столбце «Вид обслуживания» в разделе «Управление отелем» → «Обслуживание номеров».


О том, как работать со справочником обслуживания и как создать свой вид уборки подробнее читайте в статье «Как добавить виды обслуживания в справочник».


3. Назначение исполнителя уборки

В расширенном модуле обслуживания номеров вы можете сразу в программе назначить исполнителя уборки. Для этого в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → в справочнике «Сотрудники» создайте пользователя c должностью «Горничная».

6e08db1748cf797abe951e6df506931d.png


В дальнейшем вы сможете назначать исполнителя уборки в модуле обслуживания номеров.


После того, как вы назначили исполнителя, горничная увидит в мобильном приложении на своем телефоне назначенные на нее комнаты и будет отмечать убранные номера. Более подробно о том, как горничная работает с модулем обслуживания номеров, рассказали в статье «Личный кабинет для горничной в расширенном модуле обслуживания номеров».


4. Вид модуля обслуживания

Стандартный и расширенный модуль обслуживания показывает основную информацию о номерах: номер комнаты, название категории, статус уборки и т.д.

8f1f4477149034184a87d4d6b3753e3e.png


Однако в расширенном модуле вы можете настроить вид модуля с нужными вам параметрами:



5. План обслуживания

В стандартном модуле обслуживания информация экспортируется в формате XLSX и выглядит как список номеров с указанными напротив статусами обслуживания:



В расширенном модуле план обслуживания показывает назначенные виды уборки и исполнителя:



6. Отчет «Обслуживание номеров»

В расширенном модуле в список отчетов добавляется отчет «Обслуживание номеров». Отчет позволяет подсчитывать количество уборок по исполнителю или виду обслуживания для расчетов с исполнителями.


7. Мобильное приложение

В мобильном приложении доступен только расширенный модуль обслуживания номеров, где отображаются номера, назначенные к уборке.


После завершения уборки, горничная подтверждает уборку через приложение в своем телефоне, что отразится в компьютерной версии программы и в мобильном приложении. Супервайзеру остается только подтвердить проверку — сделать это можно как в компьютерной версии, так и в мобильном приложении.



Дополнительная информация

Мы рассмотрели отличия базового и расширенного модуля обслуживания. Более подробно о том, как работать с расширенным модулем обслуживания читайте в статьях:


Обучающие видео:


Для того, чтобы подключить расширенный модуль обслуживания номеров, направьте ваш запрос на почту sales@travelline.ru.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей