Разделы и статьи

«Отзывы гостей о бронировании» в TL: Помощнике

В этой статье мы расскажем о блоке «Отзывы гостей о бронировании» в разделе «TL: Помощник» > «Стартовая страница».

В блоке «Отзывы гостей о бронировании» размещены отзывы гостей о бронировании на вашем сайте. 

b4798a45428ae35e7d911901f31de080.png

 

Как гость может оставить отзыв

После создания бронирования на сайте через модуль онлайн-бронирования гость видит окно с уведомлением, что его бронирование подтверждено. Гость может:

  • скачать подтверждение о бронировании;

  • отправить подтверждение о бронировании на печать;

  • отредактировать бронирование по ссылке «Управление бронированием».

Ниже гостю предлагается ответить на вопрос «Как вам бронирование на сайте?».

mceclip4.png

 

Можно выбрать одну из пяти оценок:

  • одна звезда — «Всё плохо, удивляюсь, как получилось забронировать»;

  • две звезды — «Много недочётов, трудно разобраться»;

  • три звезды — «На троечку, есть что исправить»;

  • четыре звезды — «Хорошо, но были мелкие недочёты»;

  • пять звезд — «Всё отлично, сразу понятно, как бронировать».

mceclip5.png

 

Гость нажимает на звезду, появляется поле, где можно оставить отзыв об удобстве процесса бронирования. Эти отзывы хранятся в TL: Помощнике в блоке «Отзывы гостей о бронировании». Вместе с отзывом вы также видите номера бронирований.

 

Зачем нужны отзывы бронировании

Эти комментарии помогают понять, какой информации не хватает в модуле онлайн - бронирования или на сайте и какие настройки нужно выполнить в экстранете, чтобы бронирование номеров стало еще понятнее и удобнее для гостей.

Примеры реальных отзывов:

90f7e492ea798889b4aabf3df15c24d9.png

 

9af5404d63573929829eaa6207091f3b.png

 

! Важно помнить, что это отзывы о процессе бронирования номеров на сайте, а не о проживании в отеле или услугах отеля. Отзывы нигде не публикуются и помогают вам постоянно совершенствовать процесс бронирования.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться