В этой статье мы расскажем о блоке «Отзывы гостей о бронировании» в разделе «TL: Помощник» > «Стартовая страница».
В блоке «Отзывы гостей о бронировании» размещены отзывы гостей о бронировании на вашем сайте.
После создания бронирования на сайте через модуль онлайн-бронирования гость видит окно с уведомлением, что его бронирование подтверждено. Гость может:
скачать подтверждение о бронировании;
отправить подтверждение о бронировании на печать;
отредактировать бронирование по ссылке «Управление бронированием».
Ниже гостю предлагается ответить на вопрос «Как вам бронирование на сайте?».
Можно выбрать одну из пяти оценок:
одна звезда — «Всё плохо, удивляюсь, как получилось забронировать»;
две звезды — «Много недочётов, трудно разобраться»;
три звезды — «На троечку, есть что исправить»;
четыре звезды — «Хорошо, но были мелкие недочёты»;
пять звезд — «Всё отлично, сразу понятно, как бронировать».
Гость нажимает на звезду, появляется поле, где можно оставить отзыв об удобстве процесса бронирования. Эти отзывы хранятся в TL: Помощнике в блоке «Отзывы гостей о бронировании». Вместе с отзывом вы также видите номера бронирований.
Эти комментарии помогают понять, какой информации не хватает в модуле онлайн - бронирования или на сайте и какие настройки нужно выполнить в экстранете, чтобы бронирование номеров стало еще понятнее и удобнее для гостей.
Примеры реальных отзывов:
! Важно помнить, что это отзывы о процессе бронирования номеров на сайте, а не о проживании в отеле или услугах отеля. Отзывы нигде не публикуются и помогают вам постоянно совершенствовать процесс бронирования.