Разделы и статьи

Получение письменного согласия гостя на перенос дат проживания

Предлагаем вам связаться с гостями и предложить им осуществить перенос дат отмененного бронирования на будущие периоды.

Важно получить согласие гостя на перенос сроков проживания по электронной почте. Это согласие мы сможем отправим в банк в случае опротестования платежа.

Как переносить даты проживания, вы можете ознакомиться тут: Инструкция по переносу броней в ЛК. Если вам нужна помощь в переносе дат в бронировании, пожалуйста, сообщите нам по почте support@travelline.ru или по телефону горячей линии.

Если вы разобрались с инструкцией и готовы сделать перенос броней, пожалуйста, свяжитесь с гостем по телефону и обговорите условия переноса. После разговора пришлите гостю письмо для подтверждения переноса.

Чтобы гостю было удобнее заполнить данные о переносе, приложите к письму подтверждение бронирования.

 

Шаблон письма

Добрый день, уважаемый __________! *укажите имя гостя из подтверждения бронирования*

Мы получили заявку на отмену вашей брони 20200418-1111-NNNNNNN. Предлагаем перенести отдых в нашем отеле на любые удобные даты до ___*дата* по цене, которая уже прописана в вашем подтверждении.

Вы сможете отдыхать у нас столько, сколько планировали, в любое удобное время без доплат! 

Если вы хотите перенести даты бронирования на будущий период, заполните шаблон согласия и пришлите его ответным письмом.

Я, ФИО, согласен на перенос дат проживания по брони №______________ с _________ на _____________. 

Номер брони и даты проживания вы можете найти в подтверждении бронирования, которое мы прикрепили к письму. Не забудьте указать, на какие новые даты вы хотите перенести вашу бронь.


 

Если гость пришлет вам согласие, оформите перенос брони в Платформе TravelLine и подтвердите его письмом гостю.

Сохраните согласие гостя, чтобы в случае опротестования платежа, мы могли отправить его в банк.  

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться