Разделы и статьи

Как настроить раздел «Справочники» при интеграции с АСУ

В разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники» в зависимости от типа АСУ могут содержаться:


1. Коды TravelLine API по категориям номеров, тарифам, услугам, блокам доступных номеров и трансферам. Коды TravelLine API прописываются в АСУ, чтобы выгружать цены и доступность номеров.

9c629b6395213adface46c19c50c644f.png


С помощью кнопки «Экспорт в XLSX»  каждой вкладке можно выгрузить список кодов в формате XLSX.

b5515b927f60d3bf911e113974a99ef5.png


2. Справочники, в которые выгружаются автоматически или вносятся вручную коды элементов из АСУ:

fa35191b27a6ad84097e0698d4a4627d.png


Режим обновления таких справочников может быть как автоматическим, так и ручным в зависимости от особенностей АСУ.

18fa42e99651bf0e537391dd91dec2b5.png


Статус обновления позволяет отслеживать информацию по выгрузке элементов в справочник.

3562fce7c37573372b0e730822be6f80.png


Принудительное обновление всех справочников доступно по кнопке «Обновить справочники из АСУ»:

ee01e56cce67c2a4df2cab82a546ce6c.png


Чтобы обновить один справочник из списка, нажмите на кнопку «Редактировать» и выберите «Обновить справочник из АСУ»:

71349c210d7012313f888586036b45d4.png


8ebd22a8463da2e6a2e728867d29fd05.png


Чтобы добавить элементы справочника с ручным вводом: 

1. нажмите на кнопку «Редактировать»;

2. нажмите на кнопку «Добавить элемент»;

576eb6610e429b2df7778b337aea0761.png


3. укажите коды в АСУ, которые используются в вашей системе управления в нужном справочнике личного кабинета TravelLine.

62b3f8fafa9b6e9415db81f794f8cf05.png


После внесения всех элементов в справочник настройте параметры броней в разделе «Доставка броней»:

28c52f9596a2473e4614610b0f9d84e7.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами