Разделы и статьи

Топ-5 советов: Как продавать с сайта отеля

Мы подготовили для вас топ–5 рекомендаций о том, как повышать продажи отеля с сайта.

 

Изучайте статистику продаж

Нет, первый совет вовсе не о настройке продуктов. Посмотрите в отчетах аналитики Платформы TravelLine, какие категории номеров, тарифы и способы оплаты популярны? Откуда гость заходит на сайт? В какие дни и на сколько в ваш отель заезжают чаще? А каков средний чек? И только с учетом всех показателей формируйте политику продаж.

 

Следите за конкурентами

Не забудьте об отелях по соседству. С помощью нашего rate shopper’а вы без ручного труда проследите за ценами конкурентов. Зная их, вы можете уверенно управлять ценовой и тарифной политикой гостиницы. Например, если у конкурентов цены ниже, то гостей можно привлечь спецпредложениями. А если с загрузкой все идеально, то цены на последние номера можно поднять.

 

Загружайте цены на год вперед

А теперь внимание, вопрос. Посетители вашего сайта могут забронировать номер на полгода вперед? Для этого проверьте в личном кабинете TravelLine, на какой срок загружены цены и доступность номеров.

До тех пор, пока цен на ближайшее время нет, гости уходят к конкурентам. И это при том, что впереди новогодние каникулы и весенние бизнес-командировки — время туристической активности.

На самом деле, полгода — это минимальный период. Мы рекомендуем загружать цены сразу на год. Главное, не забудьте вместе с ценами продлить ограничения. Тогда все тарифы будут работать в нужные даты и при нужных условиях. Подробнее о продлении цен можно почитать в статье «Как продлить цены».

 

Поощряйте гостей

Изучайте своих гостей, учитывайте их сегмент и предлагайте заточенные под них услуги. Тем более что Платформа TravelLine позволяет формировать клиентские базы с контактными данными. Присылайте гостям по электронной почте новости о спец.предложениях, дарите промокоды, в конце концов — поздравляйте с днем рождения и другими важными праздниками.

Особое внимание уделите гостям, которые бронируют на вашем официальном сайте. Поощрите их за самостоятельность, и в следующий раз они придут к вам снова через сайт. Отдельная программа лояльности уместна и для постоянных гостей.

В работе с клиентами не забудьте про незавершенные брони. При каждой такой истории на почту отеля приходит письмо с контактами: свяжитесь с человеком, помогите ему довести бронирование до конца. Например, что делать, если приходит сразу несколько писем о «незавершенке» с одними и теми же контактами? Если дозвониться до этого клиента невозможно, пришлите на его email хотя бы форму регистрации в гостинице, — он явно всеми силами старается у вас забронировать, и вы тоже постарайтесь максимально ему помочь.

 

Работайте с тарифами

Учитывайте сезонные события, заранее создавайте для них спец.предложения. К примеру, затевать новогодние акции в конце ноября уже поздновато, смотрите минимум на полгода вперед. Кстати, работу с сезонами облегчают динамические тарифы.

Не забывайте продавать дополнительные услуги, составляйте привлекательные пакетные предложения.

А чтобы посетителям сайта было удобно бронировать по любому тарифу, пользуйтесь кнопкой «Забронировать по акции». Она запоминает все условия спец.предложения и переводит гостей со страницы с его описанием на форму онлайн-бронирования.

Чтобы как-то еще порадовать гостей, можно воспользоваться возможностями rate mix. Благодаря ему гость видит более выгодную для себя цену, если проживание приходится на время действия нескольких тарифов.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге