Разделы и статьи

Выгрузка услуг в каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса

В каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса, передаются все типы питания и услуги, которые включены в стоимость тарифа.

8795263ee9e3854d2771b6d5fa231136.png


Есть несколько особенностей передачи таких услуг.


1. Категории номеров

Услуга передается в канал только по тем категориям, которые были выбраны при добавлении услуги в тариф.

24408309b9bd7be42f5d5741bab8e2d9.png


2. Питание

Чтобы корректно передать питание, которое включено в тариф: завтрак, обед, ужин, полный пансион и т.д., — услуга должна иметь тип «Питание». Подробности читайте в статье «Как настроить питание, включенное в стоимость тарифа».

e0c4579246fc28a67d56864d83aa6f81.png


3. Источник продаж

В каналы продаж передаются только те услуги, для которых в качестве источника продаж выбран «Модуль бронирования TL: Booking Engine». Если модуль бронирования у отеля не подключен, услуги в каналы продаж не передаются.

b222991798a6cf5a73000c83e51b5d3b.png


4. Цена услуги

Услуга передается в канал, когда у нее есть цена. Если вы работаете с расширенным режимом ценообразования, проставьте цену услуги на весь период ее действия на вкладке «Цены и ограничения».

5fbc5af614182f79c679539d368d3f30.png


5. Стоимость услуги для взрослых и детей

В личном кабинете TravelLine можно настроить разную стоимость услуги для взрослых и детей. Для каналов есть особенности работы с такими услугами:

1. Услуга выгружается в каналы продаж, если она предоставляется по одинаковой цене всем гостям.

b0f9e021797e10fb9aeb53a4e9a9a26a.png


2. Если выбран тип ценообразования «Зависит от возраста гостя», то услуга выгружается в канал, но отображается в зависимости от состава гостей, для которых настроена ее доступность.

Например, если услуга настроена только для взрослых, то в канале, при выборе проживания только для взрослых, услуга отобразится; однако если гости будут выбирать проживание как взрослые+дети, то услуга не покажется, так как в услуге отсутствуют цены для детей.

534d88fdf6e1e172402baa450c679d52.png


3. Если выбран тип ценообразования «Зависит от размещения гостя», то выгрузка услуги в каналы продаж будет недоступна.

e2126dcab593fa53976caf4109b12cdd.png


Если вы уже работаете с типом ценообразования «Зависит от размещения гостя», и не хотите вносить изменения в действующий тариф, создайте для канала продаж на онлайн-запросе отдельный тариф, отдельную услугу и сопоставьте тариф в канале:

1. В разделе «Управление номерами» → «Тарифы» создайте новый основной тариф или тариф-наследник от текущего тарифа с 0% скидкой. Подробности читайте в статье: «Как создать наследуемый тариф».

7f798bdb2362861feee495433fa80429.png


2. В разделе «Настройки гостиницы» → «Услуги» создайте копию текущей услуги и выберите, что услуга предоставляется всем гостям по одинаковой цене. Подробности читайте в статье «Как создать дополнительные услуги».

3ddfe1dde1c3a4bdf59b314bd5a0da28.png


3. Добавьте в тариф новую услугу и укажите, что услуга включена в стоимость тарифа.

a9d6fa36044bb17b64f64a0043f7d015.png


4. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» сопоставьте новый тариф в канале продаж.

66d9ced39186babcdb7233fbfad7c843.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.