В каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса, передаются все типы питания и услуги, которые включены в стоимость тарифа.
Есть несколько особенностей передачи таких услуг.
Услуга передается в канал только по тем категориям, которые были выбраны при добавлении услуги в тариф.
Чтобы корректно передать питание, которое включено в тариф: завтрак, обед, ужин, полный пансион и т.д., — услуга должна иметь тип «Питание». Подробности читайте в статье «Как настроить питание, включенное в стоимость тарифа».
В каналы продаж передаются только те услуги, для которых в качестве источника продаж выбран «Модуль бронирования TL: Booking Engine». Если модуль бронирования у отеля не подключен, услуги в каналы продаж не передаются.
Услуга передается в канал, когда у нее есть цена. Если вы работаете с расширенным режимом ценообразования, проставьте цену услуги на весь период ее действия на вкладке «Цены и ограничения».
В личном кабинете TravelLine можно настроить разную стоимость услуги для взрослых и детей. Для каналов есть особенности работы с такими услугами:
1. Услуга выгружается в каналы продаж, если она предоставляется по одинаковой цене всем гостям.
2. Если выбран тип ценообразования «Зависит от возраста гостя», то услуга будет выгружаться в канал, если она доступна и для взрослых, и для детей — то есть, должны быть отмечены все возрастные диапазоны и проставлены цены для них.
3. Если выбран тип ценообразования «Зависит от размещения гостя», то выгрузка услуги в каналы продаж будет недоступна.
Если вы уже работаете с типом ценообразования «Зависит от размещения гостя», и не хотите вносить изменения в действующий тариф, создайте для канала продаж на онлайн-запросе отдельный тариф, отдельную услугу и сопоставьте тариф в канале:
1. В разделе «Управление номерами» → «Тарифы» создайте новый основной тариф или тариф-наследник от текущего тарифа с 0% скидкой. Подробности читайте в статье: «Как создать наследуемый тариф».
2. В разделе «Настройки гостиницы» → «Услуги» создайте копию текущей услуги и выберите, что услуга предоставляется всем гостям по одинаковой цене. Подробности читайте в статье «Как создать дополнительные услуги».
3. Добавьте в тариф новую услугу и укажите, что услуга включена в стоимость тарифа.
4. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» сопоставьте новый тариф в канале продаж.