XIV Конференция Hospitable Business 2025 в Москве
#Офлайн #Платно

XIV Конференция Hospitable Business 2025 в Москве

Global Hospitality Club продолжает свою серию мероприятий. Hospitable Business — это конференция для профессионалов индустрии гостеприимства: владельцев и управляющих отелей, а также сотрудников HoReCa.
Участники получают практические знания, узнают мировые тренды, общаются с топ-менеджерами, обмениваются опытом и укрепляют деловые связи. Программа включает Speed Meeting, выступления ведущих спикеров и Q&A-сессии.
30-31 октября 2025
Москва , Palmira Art Hotel, 4-я Магистральная ул., д. 4/11
Организатор: Global Hospitality Club

О чем мероприятие?

Global Hospitality Club — профессиональное сообщество для лидеров гостиничной индустрии. Оно создано для объединения владельцев, инвесторов и топ-менеджеров гостиничного бизнеса. Клуб стал платформой для генерации и обсуждения идей, обмена кейсами и поиска решений бизнес-задач отеля.

Конференция Hospitable Business делает акцент на доверительной атмосфере и нетворкинге. Это позволяет участникам не просто слушать доклады, а вести открытый диалог, делиться своими кейсами и прорабатывать общие бизнес-проблемы. Конференция — это, прежде всего, живые дискуссии.

Ключевые темы, которые важны отельерам, включают операционную эффективность, развитие человеческого капитала, внедрение инновационных технологий и повышение клиентоориентированности. Отельеры получают уникальную возможность перенять лучшие практики от коллег, узнать о трендах и найти надежных партнеров.

Приглашенный эксперт

Александр Шаров
Александр Шаров
Директор департамента по работе с ключевыми клиентами TravelLine
Александр выступит с темой: «Выживет умнейший: как играть на рынке по новым правилам»

Подробнее о конференции Hospitable Business

Что будет
— мастер-классы и тренинги,
— бизнес-завтраки на узкие специализированные темы с участием экспертов в сфере гостеприимства,
— специальные проекты для неформального общения.

Для кого
Для владельцев и генеральных менеджеров отелей, руководителей профильных подразделений и всех, чья жизнь неразрывно связана со сферой гостеприимства, чья миссия – забота о своих гостях.

Зачем посещать конференцию
— чтобы учиться у лучших,
— делиться идеями и кейсами,
— конкурировать ради качества сервиса,
— устанавливать новые контакты с партнерами и единомышленниками,
— увеличивать число счастливых гостей.

Участники от TravelLine

Александр Шаров
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами