ИИ-анализ отзывов в TL: Reputation
Анализируйте отзывы и генерируйте ответы прямо в инструменте TravelLine
Узнать больше
ИИ-анализ отзывов в TL: Reputation

Автоматизированные системы управления от VHP. Sindata

VHP. Sindata — комплексная гостиничная система Sindata упрощает работу отеля и оптимизирует все процессы управления. С системой удобно работать, а все непонятные моменты объяснят в круглосуточной службе поддержки.

Возможности интеграции:

Доступность

  • • выгрузка доступности из АСУ
  • • синхронизация доступности по нескольким блокам квоты АСУ.

Тарифы

  • • выгрузка цен основных взрослых мест из АСУ;
  • • выгрузка цен детских мест из АСУ.

Ограничения:

  • • выгрузка ограничений из АСУ: Closed, CTA, CTD.

Брони

  • • доставляем бронь в АСУ;
  • • доставка модификации брони в АСУ;
  • • доставка отмены брони в АСУ;
  • • доставка предоплаты в АСУ;
  • • доставка деталей банковских карт;
  • • детализация цены в брони в АСУ;
  • • детализация типов размещения в АСУ: количество взрослых и количество детей;
  • • указание источника брони (Business Source);
  • • начисление дополнительных услуг в АСУ;
  • • доставка комментариев пользователя к брони.

Перейти на сайт партнера
Лояльность с результатом: как удерживать гостей, которые приносят прибыль
Лояльность с результатом: как удерживать гостей, которые приносят прибыль
На вебинаре расскажем, как создать программу лояльности, в которую захочется вступить, как использовать игровые механики, которые повышают конверсию в бронирования, и разберем статистику, которая подсвечивает сильные и слабые стороны программы лояльности
Зарегистрироваться