Решения TravelLine

Для загородных объектов и баз отдыха


  • Оплатите 1 месяц шахматки TL: WebPMS, а пользуйтесь 7 месяцев.
  • TravelLine — источник точных данных о ситуации в отрасли. Мы подготовили для вас аналитику онлайн — продаж загородных объектов за 2023-2024 годы.
Отправить заявку Получить аналитику
Решения для загородных объектов и баз отдыха
Оплатите 1 месяц шахматки TL: WebPMS, а пользуйтесь 7 месяцев.

Что поможет повышать доход

Официальный сайт

Покажите гостям все
преимущества и подробно
опишите услуги

Продажа проживания

Получайте брони с гарантией
оплаты через собственный сайт

Продажа услуг

Предлагайте гостям услуги и
повышайте средний чек

Система управления

Получите единую точку
контроля за номерами,
бронями и доходом

Получайте больше броней в онлайне

Продавайте с сайта

60% броней загородных объектов приходит с официального сайта. Чтобы не упускать потенциальных гостей, сайт должен продавать.

До брони дойдет больше посетителей сайта, если бронировать легко: дайте гостю самому найти номер, выбрать услуги и оплатить бронь.

Модуль бронирования TravelLine предложит забронировать проживание и услуги и возьмет с клиента оплату прямо на сайте. А еще гость сможет перейти к бронированию из любого раздела сайта, значит, броней станет больше.

Добавьте кнопку «Забронировать» на страницы отеля во «ВКонтакте» и привлекайте на сайт пользователей соцсетей.

Продажа сертификатов

Получайте деньги за будущие брони уже сейчас
Продавайте гостям подарочные сертификаты на сайте: создайте нужные вам номиналы, установите срок действия и загрузите свой дизайн сертификатов. Гость сам решит, когда и на что его потратить, а вы сразу получите деньги.

4% от стоимости сертификата *

Отправить заявку

Принимайте оплату картой

Обычно гости бронируют загородные объекты всего за 7 дней, поэтому лучше брать плату за бронь сразу. Так вы гарантируете больше заездов.

Берите плату с гостей через эквайринг TravelLine или ваше текущее решение. Это упростит работу и повысит уровень обслуживания клиентов: вы избавитесь от лишних взаиморасчетов с банками и освободите время на качественную работу с гостями.

Гостям тоже нравится оплата картой на сайте. Этот способ выбирают 33% гостей

В модуле бронирования TravelLine доступно еще 7 способов оплаты.

Увеличивайте средний чек

Продавайте допуслуги прямо на сайте, чтобы повышать средний чек.

Сразу после выбора номера/домика в глэмпинге и тарифа модуль бронирования TravelLine предложит гостям купить питание или SPA-услуги, арендовать сауну или взять напрокат оборудование. Вы сами создадите в личном кабинете любые услуги, которые предоставляет ваш объект.

Продавайте также дневное пребывание и посещение мероприятий.

Предлагайте несколько тарифов

Любой потенциальный гость найдет подходящий вариант, если вы создадите много тарифов.

Создавайте тарифные планы с разным набором услуг и условиями отмены. Активируйте и выключайте их, когда вам удобно.

Увеличивайте число постоянных гостей

Программа лояльности учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.

Программа учитывает, сколько ночей гость проводит в отеле и сколько денег тратит. Чем чаще гость приезжает к вам, тем выгоднее будут становиться его бронирования.

Поощряйте гостей с помощью промокодов

Поощряйте клиентов с помощью промокодов. В модуле бронирования TravelLine вы легко создадите промокоды под разные цели:

1. Чтобы гость приехал снова, дайте ему промокод на повторный заезд.
2. Создайте программу лояльности для постоянных гостей.
3. Настройте спецпредложения, ограниченные по времени.

Укажите промокоды на офлайн-носителях или отправляйте промокоды по email прямо из модуля бронирования TravelLine.

Продавайте услуги без проживания

Это приносит в среднем +5% к доходу объекта.

Чтобы сделать услуги более привлекательными, создайте отдельный раздел сайта с переходом
к бронированию. Гости смогут сами выбрать и оплатить услуги на сайте.

Вход на территорию
загородного комплекса
или глэмпинга
Посещение или проведение
мероприятий
Бронирование домиков,
беседок, саун и лежаков
Аренда велосипедов,
ватрушек, квадроциклов

Управляйте объектом в удобной системе

Заселяйте и выселяйте гостей в удобной онлайн-шахматке TL: WebPMS: в ней видны все номера, даты и брони. Вы легко зайдете в шахматку с любого компьютера с интернетом, а мобильное приложение поможет быть в курсе дел, где бы вы ни были.

Все изменения отражаются в реальном времени, а брони из модуля бронирования попадают в шахматку автоматически. Так вы страхуетесь от ошибок, ведь данные в шахматке всегда актуальны.

Система управления для загородных отелей и баз отдыха в подарок.
Получите шахматку на 7 месяцев при покупке модуля бронирования. Для старта внесите аванс 1 000 рублей и оплатите месяц шахматки по нужному вам тарифу.
Отправить заявку

Управляйте продажами в каналах из своей АСУ

Вам не придется вручную обновлять квоту в менеджере каналов, если гость забронировал по телефону или от стойки.
Информация о доступности номеров обновится на сайте и во всех каналах продаж автоматически, как только
вы заведете бронь в АСУ.


Прокачивайтесь с вебинарами и статьями блога

Истории клиентов TravelLine

«Поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали»

В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.

После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями. Реальность: поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали, и мы стали активнее взаимодействовать с гостями.

Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.

Татьяна Макарова и Александр Бережной, Создатели глэмпинга «Шикша»
Татьяна Макарова и Александр Бережной
Создатели глэмпинга «Шикша»
«60-70% билетов продается именно через модуль бронирования на нашем официальном сайте»

У нас не просто отель, а историко-культурный комплекс. Ваш модуль бронирования допуслуг очень помогает нам в продаже билетов на мероприятия. Раньше люди звонили, бронировали билеты по телефону, и мы не были уверены, что они их выкупят.

Некоторые туристы вносили предоплату на расчетный счет комплекса по реквизитам. Это тоже было неудобно: нужно было как-то прислать им реквизиты, отследить платеж, вести учет предоплаченных билетов.

Сейчас гости покупают билеты через наш официальный сайт, полностью оплачивают. Если у гостей меняются планы, они заранее отменяют бронь, и мы еще можем продать билеты.

Билеты на мероприятия мы продаем через три канала:

  • 1.на месте, через кассу;
  • 2.местный сайт-агрегатор;
  • 3.модуль бронирования TravelLine.

60-70% билетов продается именно через модуль бронирования на нашем официальном сайте.

Вероника Власова, Менеджер по продажам Историко-культурного комплекса «Вятское»
Вероника Власова
Менеджер по продажам Историко-культурного комплекса «Вятское»
«Меньше путаницы, накладок, больше прозрачности»

Мы часто предлагаем гостям сезонные и акционные предложения. С виджетами в TravelLine это очень удобно: мы сами можем их настраивать в личном кабинете, а потом показывать на сайте. С виджетов гости сразу попадают на нужный тариф в модуле бронирования.

В целом мы наблюдаем рост онлайн-броней. Гостям все понятно и без звонка администраторам. Важно, что они могут сами легко оплатить бронь. Сейчас мы получаем через сайт 50% всех броней. Если год назад через сайт проходило 60 броней в месяц, то сейчас их в два раза больше.

С помощью TL: Channel Manager мы автоматизировали работу с выставлением счетов партнерам и в целом упростили работу с каналами. Меньше путаницы, накладок, больше прозрачности. Стали оперативнее работать.

Сейчас — новая волна программы кешбэка от Ростуризма. Мы участвовали в первых двух. TravelLine все подготовил, нам нужно было только дать согласие на участие. В первую волну было не так много бронирований, зато вторая волна принесла нам хороший доход. Надеемся, и в этот раз все будет успешно.

Екатерина Сивкова, Руководитель службы приема и размещения, загородный SPA-отеля «Раздолье»
Екатерина Сивкова
Руководитель службы приема и размещения, загородный SPA-отеля «Раздолье»
«Уже через месяц конверсия сайта выросла на 30%»

Я дружу с TravelLine c 2017 года. Поэтому, когда нужно было автоматизировать продажи в новом отеле, у меня не было никаких сомнений, что это будет решение от TravelLine.

Три задачи, которые мы хотели решить с помощью инструментов TL: Повысить конверсию бронирований с сайта. Увеличить долю прямых продаж по отношению к продажам через OTA. Автоматизировать доступность отеля в различных каналах продаж.

Уже через месяц мы получили первые результаты, и они были очень хорошими. Конверсия с сайта выросла на 30%, количество бронирований выросло в сопоставимом размере. Надо отметить, что этот тренд является долгосрочным.

Сегодня модуль бронирования TL является стандартом для несетевых отелей. Гости с удовольствием им пользуются, он интуитивно понятен. Я стопроцентно рекомендую использовать его отелям, которые заинтересованы в увеличении прямых продаж.

Геннадий Сабуров, Управляющий SPA-комплексом «Акваклуб VODA»
Геннадий Сабуров
Управляющий SPA-комплексом «Акваклуб VODA»
«Теперь мне, как собственнику, гораздо спокойнее»

До TravelLine у нас был простой сайт, сделанный на коленке, с формой обратной связи, без привязки к реальной загрузке. Гость заполнял эту форму и не знал, когда ему перезвонят, какие номера есть в наличии.

Теперь мне, как собственнику, гораздо спокойнее. Я вижу статистику, цифры, незавершенные брони. Функционал инструмента очень широкий и гибкий: можно играть с акциями и скидками. Когда я была в сомнениях, одна из моих коллег сказала: «Я поставила модуль на сайт, и ни один рубль, который я заплатила TravelLine, мне не жалко».

Как счастливый обладатель модуля бронирования TravelLine, я могу сказать: моя жаба меня не душит, а спит спокойно.

Раиса Волкова, Создательница курортного клуба «Dачi», Алушта
Раиса Волкова
Создательница курортного клуба «Dачi», Алушта
«Получили броней более чем на 2 млн рублей еще до официального открытия продаж на сайте»
Мы организовали предпродажу номеров. Отправили рассылку через TL: GMS нашим клиентам, держателям карт лояльности до официального открытия продаж на сайте. С помощью такой рассылки не только повысили лояльность своих постоянных гостей, но и получили брони на 86 ночей на общую сумму более чем 2 млн рублей!
Ожегова Анастасия
Руководитель отдела продаж и маркетинга в апарт-отеле Premium Village Arkhyz

Выберите инструменты под ваши задачи

Решения для загородных объектов и баз отдыха
Комиссия за бронь 4% *
Комиссия за бронь 4% *
Комиссия за сертификат 4% *
175 000 ₽ ***
Демопериод по тарифу LITE на 6 месяцев при покупке модуля бронирования
Отправить заявку

* +2,5% от суммы предоплаты за бронь, если вы хотите брать с гостей предоплату на сайте через эквайринг сертифицированного партнера TravelLine ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».

** Является инструментом Платформы TL: Booking Engine.

*** Услуги по разработке сайтов предоставляет ООО «Тревэл Лайн Групп».


Информация на сайте не является публичной офертой. Чтобы получить подробную информацию об условиях и ценах,
звоните 8 800 555-20-30 или пишите на sales@travelline.ru