Разделы и статьи

Анализ и ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта в TL: Reputation

Анализ и ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта (ИИ) — это процесс, в котором искусственный интеллект автоматически обрабатывает отзывы, определяет их тональность и содержание, а затем создает подходящие ответы.

Использование ИИ для анализа и ответов на отзывы повышает эффективность и скорость обработки клиентских отзывов, что позволяет вам оперативно реагировать на обратную связь от гостей, улучшать качество обслуживания и укреплять репутацию за счет персонализированных и своевременных ответов.


Как включить анализ и ответы на отзывы с помощью ИИ

Анализ отзывов с помощью ИИ доступен по дополнительной подписке TL: Reputation. Чтобы подключить модуль, отправьте запрос на sales@travelline.ru.

Доступна демоподписка. Период глубины анализа отзывов у демоподписки — последние 6 месяцев. При подключении платной подписки отзывы будут проанализированы за 18 месяцев.


Как работает анализ отзывов с помощью ИИ

ИИ анализирует отзывы со всех источников.

Отзывы делятся на три тональности — позитивную, негативную и нейтральную.


Анализ происходит по следующим категориям:

1. Расположение.

2. Ванная.

3. Еда (ресторан).

4. Обслуживание и персонал.

5. Оснащение номера.

6. Тип номера.

7. Спальное место.

8. Процесс заселения.

9. Комфорт в номере.

10. Чистота.

11. Интернет (Wi-Fi).

12. Ремонт.

13. Дизайн и интерьер.

14. Доступность.

15. Цена.

16. Вид из номера.

17. Звукоизоляция.

18. Температурный режим.

19. Медиа и технологии.

20. Услуги для детей.

21. Туалетно-косметические принадлежности.

22. Парковка.

23. Вентиляция.

24. Окна.

25. Освещение.

26. Территория отеля.

27. Напитки (бар).

28. Спорт.

29. Безопасность.

30. Анимация.

31. Трансфер.

32. Спа-услуги.

33. Бассейн.

34. Противоковидные меры.

35. Лечение.


Как работать с анализом отзыва

1. Перейдите в раздел «Репутация» → «Отзывы».


2. Выберите в таблице нужный отзыв и нажмите «Показать» в столбце «Отзыв».


3. После этого откроется карточка отзыва.


В открывшемся окне будут отображены категории и тональность.


Обратите внимание. В карточке отзыва отображаются только категории, под которые попал отзыв.


4. Нажмите на интересующую категорию, чтобы подсветить текст о ней в комментарии.

В комментарии ниже текст будет выделен цветом, который соответствует категории и тональности:

  • Позитивный — зеленым.

  • Негативный — красным.

  • Нейтральный — серым.


Обратите внимание. Для разных категорий в отзыве одновременно могут быть разные тональности. При наведении на соответствующую категорию, текст отзыва про нее будет подсвечиваться.


Как сгенерировать ответ на отзыв гостя

1. Перейдите в раздел «Репутация» → «Отзывы».


2. Выберите в таблице нужный отзыв и нажмите «Показать» в столбце «Отзыв».


3. После этого откроется карточка отзыва.


4. В открывшемся окне нажмите «Сгенерировать ответ».


5. Сгенерированный ИИ ответ отобразится ниже.


6. Опубликуйте ответ на отзыв.

  • Если отзыв из раздела Marketing — нажмите «Сохранить».


После этого ответ будет отправлен гостю письмом.

  • Если отзыв был оставлен на других источниках, нажмите «Скопировать».


  • Затем нажмите ссылку, чтобы перейти на сайт-источник и опубликуйте ответ.