На схеме показаны этапы получения описания отеля в Content API — описание отеля, категорий номеров, тарифов, услуг, фото отеля и категорий номеров:
Синхронизация работает только по объектам, которые настроят интеграцию с каналом продаж в менеджере каналов.
Мы не проверяем данные, которые отельеры добавляют в личном кабинете. Канал продаж при получении данных в Content API может проверить данные самостоятельно. Как правило, отели хорошо следят за контентом, так как эта информация отображается на официальном сайте при помощи модуля бронирования TL: Booking Engine.
В методе /v1/properties Content API впишите в поле «include» — all.
Порядок устанавливается отельером в личном кабинете TravelLine и каналу продаж необходимо реализовать порядок отображения изображений объекта размещения или категории номера, который приходит по API.
В Geo API V1 можно получить список объектов по стране, региону, городу. Например, для получения списка объектов по стране, выберите Geo API V1 → /v1/countries/{countryCode}/properties:
Пример ответа на запрос:
Такие данные отель заполняет на стороне канала. Мы можем разместить только общую информацию и ссылку на ваш канал, при переходе по которой отель сможет заполнить все необходимые данные на вашей стороне. Пример того, что будет видеть отель:
Пример ссылки на форму регистрации: https://secure.101hotels.com/join
В теле ответа методов описания объектов размещений появились «Оснащения номеров» — roomTypes.amenities. Реализован справочник «Оснащения номеров» — /v1/room-amenity-categories.
Каналы продаж могут получать события, чтобы оперативно реагировать на изменение данных в TravelLine. Событийная модель реализована на основе webhooks — механизма оповещения пользователей системы о событиях. На схеме показаны этапы получения событий при изменении данных в Content API:
Виды событий:
Добавление прав на средство размещения в рамках партнера (канала продаж) — propertyAdded.
Удаление прав на средство размещения в рамках партнера (канала продаж) — PropertyDeleted.
Изменение подключенного средства размещения к партнеру (каналу продаж). При обновлении информации о средстве размещения, включая изменения контента гостиницы или прав партнера, отправляются webhooks на изменение средства размещения — используется событие PropertyModified.
Способ получения событий:
Канал продаж реализует на своей стороне публичный API endpoint, принимающий события, к которому система TravelLine может обращаться с авторизованным доступом.
При изменении контентной информации отельером на стороне TravelLine: описание и фото средства размещения, категорий номеров и тарифов — Платформа TravelLine направляет webhooks о том, что данные изменились, с помощью обращения к публичному endpoint.
Особенности:
При получении ответа со статусом, отличным от 200, платформа TravelLine производит попытку повторного запроса. Задержка перед отправкой повторного запроса составляет 1 секунду.
Таймаут при отправке событий — 45 секунд.
События хранятся 3 дня.
Пример запроса:
Параметры:
entityId — идентификатор сущности, по которой произошло изменение (средства размещения);
eventType — тип события;
eventCreationTime — время, когда событие произошло.
Периодичность отправки событий: события направляются пачками каждые 2 минуты, если за этот промежуток времени появились события для отправки. События в рамках одной пачки могут повторяться, в случае если произошло несколько изменений.
На первом этапе подписки на события необходимо предоставить следующие данные:
Типы событий: укажите, какие события вы хотите получать.
API endpoint URL: предоставьте URL-адрес, на который будут отправляться уведомления.
Авторизационные данные: выберите и укажите тип аутентификации.
Мы поддерживаем два типа аутентификации:
API-KEY Auth: для этого типа аутентификации необходимо предоставить API-KEY, который будет использоваться для защиты запросов.
Basic Auth: для этого типа аутентификации необходимо предоставить логин и пароль.
Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас тип аутентификации.
Обратите внимание. При получении webhooks важно сохранить текущий принцип актуализации контента — обращение к методам Content API — 1 раз в сутки в ночное время, так как платформа TravelLine не гарантирует доставку всех сообщений до партнеров.
1. Получаете список объектов в регионе: /api/geo/v1/regions/{regionId}/properties.
2. Передаете список объектов в метод поиска: /api/search/v1/properties/room-stays/search.
1. Получаете список объектов в городе: /api/geo/v1/cities/{cityId}/properties.
2. Передаете список объектов в метод поиска: /api/search/v1/properties/room-stays/search.