Concierge Online — сервис для автоматизации приема заявок на дополнительные услуги в средстве размещения и ресторане.
Интеграция с Concierge Online позволяет:
Для настройки интеграции необходим доступ к Универсальному API Web PMS, который автоматически предоставляется средствам размещения с действующей подпиской на TL: WebPMS по тарифам Standart и выше.
По вопросам приобретения программного решения Concierge Online вы можете обратиться по почте: sales@cncrg.org или по телефону +7 (495) 133-76-25.
Подробное описание читайте в инструкции «Настройка синхронизации с TravelLine» в базе знаний Concierge Online.
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Внешние системы услуг». В блоке «Внешние системы услуг» нажмите кнопку «Добавить внешнюю систему».
2. В открывшемся окне выберите:
3. Укажите название и нажмите «Добавить».
Обратите внимание. Под этим названием услуги консьержа будут складываться в бронирование и отображаться в отчетах средства размещения.
1. На странице «Управление отелем» → «Настройки» → на вкладке «Внешние системы услуг» скопируйте ключ для интеграции (1) и идентификатор внешней системы (2).
2. Передайте ключи представителям Concierge Online.
Если у вас есть доступ к настройкам сервиса «Concierge Online», введите ключи интеграции самостоятельно: