Разделы и статьи

Интеграция с Concierge Online (Консьерж-сервис)

Concierge Online — сервис для автоматизации приема заявок на дополнительные услуги в средстве размещения и ресторане.

Интеграция с Concierge Online позволяет:

  • загружать информацию об услугах в бронирование гостя;
  • работать с программой лояльности TravelLine;
  • получать оплату за услуги, в том числе в счет депозита;
  • производить удаленное заселение гостя;
  • взаимодействовать с интерактивным телевидением.


Как подключить интеграцию

Для настройки интеграции необходим доступ к Универсальному API Web PMS,  который автоматически предоставляется средствам размещения с действующей подпиской на TL: WebPMS по тарифам Standart и выше.

По вопросам приобретения программного решения Concierge Online вы можете обратиться по почте: sales@cncrg.org или по телефону +7 (495) 133-76-25.

Подробное описание читайте в инструкции «Настройка синхронизации с TravelLine» в базе знаний Concierge Online.


Как настроить интеграцию в TL: WebPMS

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Внешние системы услуг». В блоке «Внешние системы услуг» нажмите кнопку «Добавить внешнюю систему».


2. В открывшемся окне выберите:

  • тип системы «Витрины услуг»;
  • систему Concierge Online.

3. Укажите название и нажмите «Добавить». 


Обратите внимание. Под этим названием услуги консьержа будут складываться в бронирование и отображаться в отчетах средства размещения.


Как настроить интеграцию в Concierge Online

1. На странице «Управление отелем» → «Настройки» → на вкладке «Внешние системы услуг» скопируйте ключ для интеграции (1) и идентификатор внешней системы (2).


2. Передайте ключи представителям Concierge Online. 

Если у вас есть доступ к настройкам сервиса «Concierge Online», введите ключи интеграции самостоятельно:

  • В поля «Публичный ключ» (1) и «SERVICE ID» (2) вставьте ключ для интеграции.
  • В поле «SERVICE API KEY» (3) вставьте идентификатор внешней системы.