Nordwind Club — программа лояльности авиакомпании Nordwind Airlines.
Интеграция с программой лояльности Nordwind Airlines позволит гостю добавлять карту лояльности Nordwind Club в личном кабинете гостя и получать мили за проживание в средстве размещения.
Для подключения программы лояльности Nordwind Club в TravelLine свяжитесь с техподдержкой TravelLine по адресу support@travelline.ru.
Подключение программы лояльности Nordwind Club доступно отдельно или при наличии основной программы лояльности скидочного типа: например, с TL Loyalty: Скидки.
После подключения, в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» появится блок программы лояльности Nordwind Club. Нажмите кнопку «Подключить».
Активируйте программу лояльности Nordwind Club с помощью переключателя.
В открывшемся окне нажмите кнопку «Понятно».
Программа лояльности будет активирована.
В личном кабинете гостя в модуле бронирования TL: Booking Engine появится возможность добавить карту Nordwind Club и гости смогут копить мили за бронирования. Для этого гостю необходимо войти или зарегистрироваться в личном кабинете.
Чтобы рассказать гостям о возможности накопления милей, в настройках баннера «Гарантия лучшей цены» добавьте новое преимущество:
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Гарантия лучшей цены».
2. На вкладке «Настройка» в блоке «Настройка баннера» для одного из трех преимуществ выберите текст «Копите мили “Nordwind Club”». Сохраните изменения.
В модуле бронирования гости увидят текст преимущества на странице выбора номера.
Чтобы накопить мили за проживание гостю необходимо войти или зарегистрироваться в личном кабинете гостя в модуле бронирования TL: Booking Engine. Для этого нужно нажать «Войти» в правом верхнем углу модуля бронирования.
В открывшемся окне гостю необходимо войти в личный кабинет с помощью телефона, почты, профиля в социальной сети или стороннего сервиса. Если у гостя нет личного кабинета, ему необходимо зарегистрироваться.
Обратите внимание. Текст в окне авторизации, описывающий преимущества программы Nordwind Club, нельзя изменить в личном кабинете TravelLine.
Если у средства размещения подключена программа лояльности со скидочным типом — например TL Loyalty: Скидки и Nordwind Club, то в окне авторизации будет стандартный текст, который можно изменить в разделе «Настройки гостиницы» → «Комментарии для гостей».
Например, можно добавить информацию о программе лояльности Nordwind Club:
На шаге «Введите данные гостей» модуль бронирования покажет следующие баннеры, чтобы напомнить гостю о бонусах программы лояльности:
1. Если гость не вошел в личный кабинет или не зарегистрировался, он увидит баннер с кнопкой «Войти» при следующих условиях:
2. Если гость авторизовался, на шаге «Введите данные гостей» он увидит баннер с кнопкой «Добавить карту».
3. Если настроена скидка за регистрацию и показ специальной цены, а гость не авторизовался и не зарегистрировался, и дошел до шага «Введите данные гостей», то вместо баннера Nordwind Club он увидит предложение о скидке с кнопкой «Зарегистрироваться». Подробнее о специальной цене в статье «Специальная цена для зарегистрированных гостей».
После регистрации или авторизации в личном кабинете, гость может добавить карту Nordwind Club.
Гостю необходимо ввести 8-значный номер карты из программы лояльности Nordwind Club.
Если номер карты введен верно, гость увидит сообщение, что карта добавлена:
Если карта лояльности не добавлена, гость увидит сообщение, что необходимо проверить корректность данных:
Добавить номер карты участника программы Nordwind Club можно также в «Профиле гостя» в модуле бронирования TL: Booking Engine после авторизации.
После добавления карты гость может начать копить мили за бронирования.
Добавленная карта отобразится в личном кабинете гостя:
И в профиле гостя в модуле бронирования.
Карту в личном кабинете гостя можно удалить. Для этого нужно нажать на иконку справа.
Подтвердите удаление карты, нажмите «Удалить».
Карта будет удалена из личного кабинета, но ее добавление всегда доступно гостю.
Для начисления миль необходимо направлять отчеты по бронированиям в Nordwind Airlines. Периодичность отправки отчета обсуждается средством размещения и компанией Nordwind Airlines — например, 1 раз в месяц.
Чтобы выгрузить отчет по бронированиям в личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» → нажмите кнопку «Вид».
Настройте отображение данных в таблице — отметьте галочкой «Номер карты лояльности».
Столбец «Номер карты лояльности» появится в таблице.
Чтобы выгрузить данные, при помощи фильтров выберите необходимый период, нажмите кнопку «Искать». Затем, когда данные в таблице обновятся, нажмите кнопку «Экспорт в XLSX».
Файл Excel будет загружен на ваше устройство.
Обратите внимание. Накопленные мили не отображаются в личном кабинете гостя в модуле бронирования TL: Booking Engine. Участник программы Nordwind Club может посмотреть мили в своем личном кабинете на сайте Nordwind Airlines.