Разделы и статьи

Интеграция с программой лояльности «Кинт: Управление санаторием»

Если вы работаете с АСУ «Кинт: Управление санаторием», у вас есть возможность настроить интеграцию с балльной программой лояльности в личном кабинете TravelLine. Постоянные гости смогут воспользоваться своими привилегиями при бронировании на вашем сайте.


Как работает интеграция

Список карт, которые были выданы гостям в программе лояльности «Кинт: Управление санаторием», автоматически выгружается в TravelLine. Чтобы воспользоваться баллами по программе лояльности, гость должен войти или зарегистрироваться в личном кабинете гостя в модуле бронирования.

Поиск карты лояльности происходит по номеру телефона — чтобы добавить к своему профилю карту лояльности, гость должен указать тот номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности в «Кинт: Управление санаторием».


Как настроить интеграцию

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности». В блоке Kint нажмите кнопку «Подключить».


2. Настройте параметры подключения к программе лояльности Kint — введите API URL и Api token.

Обратите внимание. API URL и Api token предоставляет поддержка «Кинт: Управление санаторием».


Нажмите «Сохранить параметры подключения».

3. В блоке «Тип программы лояльности» укажите точку продаж.


4. Укажите какой процент можно оплатить баллами. Можно проставить одинаковый процент для всех уровней, либо прописать разный для каждого уровня. 


Нажмите «Добавить уровень» и сопоставьте код уровня лояльности в «Кинт: Управление санаторием» с уровнем в TravelLine.


5. Если у вас настроены закрытые тарифы, поставьте галочку «Настраивать закрытые тарифы в зависимости от уровня лояльности».


6. Активируйте программу лояльности в модуле бронирования TL: Booking Engine, для синхронизации данных между «Кинт: Управление санаторием» и TravelLine.


7. Скопируйте вебхук, который сформировался в настройках программы лояльности, и пропишите в «Кинт: Управление санаторием» для передачи обновлений по картам лояльности в TravelLine. Также необходимо прописать токен. Для его получения отправьте запрос в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.


Как гостю воспользоваться своими привилегиями в программе лояльности

Чтобы воспользоваться скидкой или баллами по программе лояльности, гостю необходимо войти или зарегистрироваться в личном кабинете в модуле бронирования. Поиск карты выполняется по номеру телефона гостя.


На последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы.