Разделы и статьи

Как добавить новый статус гостя в справочник

Добавляйте новые статусы гостя в шахматке TL: WebPMS при помощи справочника. Статусы присваиваются гостям в карте бронирования или профиле гостя и помогают сотрудникам средства размещения обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю.  


Как добавить новый статус гостя

1. Перейдите в раздел «Управление отелем»  «Настройки»  вкладка «Справочники» → справочник «Статус гостя». 


2. Откройте справочник «Статус гостя» и нажмите кнопку «Добавить новый элемент».


3. Введите название статуса и нажмите кнопку «Применить». 


Если отметить пункт « Сделать элементом по умолчанию в справочнике "Статус гостя"», то этот статус будет  отображаться в профилях всех новых гостей,  если его не изменить вручную . Если данная функция не нужна, оставьте этот пункт не отмеченным. 


4. Новый статус появится в списке и будет доступен для выбора в карте бронирования или профиле гостя. Более подробно об этом рассказали в статье: «Как поставить статус гостя в шахматке».



Обратите внимание: информация о статусе гостя видна исключительно в шахматке. Статусы несут только информационный характер и не влияют на возможность гостя или сотрудника средства размещения совершить бронирование.

Например, гость со статусом «Черный список» может забронировать номер на сайте или через канал продаж, как и сотрудник средства размещения может создать бронь для данного гостя в шахматке. Гость с VIP-статусом, со статусом «Постоянный клиент» или «Корпоративный клиент» и т. д. не получает дополнительных привилегий при бронировании.


Как деактивировать или удалить статус

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Статус гостя».

2. Нажмите кнопку «Действие»  выберите нужное действие  деактивировать или удалить статус. Сохраните изменения. 


Статусы, созданные по умолчанию — они отмечены иконкой-замком, — недоступны для удаления или деактивации.