Разделы и статьи

Как добавить описание и фото гостиницы для канала продаж

Некоторые каналы продаж интегрированы с платформой TravelLine по технологии онлайн-запроса. Чтобы передать в такой канал актуальную информацию о вашем объекте, заполните раздел «Описание и фото гостиницы» в личном кабинете TravelLine.

Примечание: отдельные каналы продаж могут не использовать данный контент и заполнять фото и описание гостиницы на своей стороне, а также описание тарифов и категорий номеров.


Как найти раздел «Описание и фото гостиницы»

Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Настройки гостиницы» → «Описание и фото гостиницы».

ba0cdf1af719d334eb43c6e740c4df5f.png


Главная страница «Описание и фото гостиницы» включает три вкладки:

  • описание средства размещения;

  • количество звезд;

  • фотографии средства размещения.


Описание средства размещения

На вкладке «Описание средства размещения» добавьте основную информацию об объекте и его особенностях. Например, описание зданий и территории, наличие специального оснащения или особых удобств: парковка, зона приема пищи, детская зона, фитнесс-центр, бассейн и прочее.

Максимальное количество символов — 1000.

878e893ff1bbebe0deaf4bc18b8cedf4.png


Количество звезд

На вкладке «Количество звезд» выберите звездность. Правительство РФ утвердило шесть категорий звездности: «без звезд», «одна», «две», «три», «четыре» и «пять звезд». Только специальная аккредитованная компания присваивает количество звезд средству размещения. Подробности читайте в Постановлении «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».

4c68f0d338e8554d62b296d29005ec79.png


Фотографии средства размещения

На вкладке «Фотографии средства размещения» добавьте фотографии вашего объекта. Например, фотографии с видом на здание и территорию, ресепшн и лобби, фотографии с видом на парковку, зону приема пищи, детскую зону, фитнесс-центр и бассейн при наличии таких удобств.

Максимальный размер изображения — 10 МБ. Поддерживаемые форматы изображений — JPG, PNG и GIF.

bb7755a3c913c651cff19b7a382dc0e8.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага