Некоторые каналы продаж имеют интеграцию по технологии онлайн-запроса. Такие каналы в режиме онлайн получают информацию о количестве свободных номеров отеля, цены, описание номеров и делают моментальное бронирование напрямую из платформы TravelLine.
ЗАО «Консолидация оздоровления населения»;
Клуб любимых туристов;
Магазин Отдыха;
Отелло;
Травелата;
Турбаза.ру;
Туроператор Space Travel;
ЦВТО — Центр внутреннего туризма и отдыха;
ALTAI TRAVEL GUIDE;
Cuva;
Dolores Travel Russia;
FUN&SUN (new);
RUSSPASS;
Ozon;
Trivio.
В каналы передаются следующие параметры: описание и фотографии отеля, а также тарифов и номеров.
В каналы передаются правила отмены бронирований, настроенные в личном кабинете TravelLine. Если в правиле аннуляции расчёт штрафа ведётся от размера предоплаты, считается, что размер предоплаты = 100%.
На доступность продаж влияет настройка «Визуализация тарифного плана». Например, настроено ограничение показа тарифа на 1 марта. В этом случае 1 марта тариф не появится на сайте для бронирования.
Состояние в канале на момент бронирования;
Ограничения продажи номеров;
Переопределение цен и ограничений на уровне канала продаж в разделе «Управление номерами» – «Тарифы»;
Мультиканальность – возможность подключить несколько аккаунтов одного канала продаж.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.