Некоторые каналы продаж имеют интеграцию по технологии онлайн-запроса. Такие каналы в режиме онлайн получают информацию о количестве свободных номеров отеля, цены, описание номеров и делают моментальное бронирование напрямую из платформы TravelLine.
Alamat.ru;
ALTAI TRAVEL GUIDE;
Broni.Travel;
Check in;
Cuva;
FUN&SUN (new);
GoKaliningrad;
RUSSPASS;
OmskTOUR;
Ozon;
Travel.rzd - Турмашина;
TravelStay;
Trivio;
Атмосфера путешествий;
ЗАО «Консолидация оздоровления населения»;
Клуб любимых туристов;
Магазин Отдыха;
МАГТУР;
Натуралист;
Отелло;
Рубук.рф;
РЭДИ-РЕСТ;
Травелата;
Турбаза.ру;
Туроператор Space Travel;
Туроператор «Охота»;
Турплатформа;
Туту.ру;
Флэтшеринг.
В каналы передаются следующие параметры: описание и фотографии отеля, а также тарифов и категорий номеров.
В каналы передаются правила отмены бронирований, настроенные в личном кабинете TravelLine. Если в правиле аннуляции расчёт штрафа ведётся от размера предоплаты, считается, что размер предоплаты = 100%.
Передаются включенные в тариф услуги.
На доступность продаж влияет настройка «Визуализация тарифного плана». Например, настроено ограничение показа тарифа на 1 марта. В этом случае 1 марта тариф не появится на сайте для бронирования.
Способ оплаты для броней настраивается на стороне канала.
Переопределение цен и ограничений на уровне канала продаж в разделе «Управление номерами» – «Тарифы».
Мультиканальность – возможность подключить несколько аккаунтов одного канала продаж.