Разделы и статьи

Каналы, работающие в режиме онлайн-запроса

Некоторые каналы продаж имеют интеграцию по технологии онлайн-запроса. Такие каналы в режиме онлайн получают информацию о количестве свободных номеров отеля, цены, описание номеров и делают моментальное бронирование напрямую из платформы TravelLine.


Список каналов продаж, работающих в режиме онлайн-запроса:

  • Alamat.ru;

  • ALTAI TRAVEL GUIDE;

  • Broni.Travel;

  • Check in;

  • Cuva;

  • FUN&SUN (new);

  • GoKaliningrad;

  • RUSSPASS;

  • OmskTOUR;

  • Ozon;

  • Travel.rzd - Турмашина;

  • TravelStay;

  • Trivio;

  • Атмосфера путешествий;

  • ЗАО «Консолидация оздоровления населения»;

  • Клуб любимых туристов;

  • Магазин Отдыха;

  • МАГТУР;

  • Натуралист;

  • Отелло;

  • Рубук.рф;

  • РЭДИ-РЕСТ;

  • Травелата;

  • Турбаза.ру;

  • Туроператор Space Travel;

  • Туроператор «Охота»;

  • Турплатформа;

  • Туту.ру;

  • Флэтшеринг.

Особенности каналов, работающих в режиме онлайн-запроса:

  • В каналы передаются следующие параметры: описание и фотографии отеля, а также тарифов и категорий номеров.

  • В каналы передаются правила отмены бронирований, настроенные в личном кабинете TravelLine. Если в правиле аннуляции расчёт штрафа ведётся от размера предоплаты, считается, что размер предоплаты = 100%.

  • Передаются включенные в тариф услуги.

  • На доступность продаж влияет настройка «Визуализация тарифного плана». Например, настроено ограничение показа тарифа на 1 марта. В этом случае 1 марта тариф не появится на сайте для бронирования.

  • Способ оплаты для броней настраивается на стороне канала. 

 

Для каналов, работающих в режиме онлайн-запроса, недоступны:

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге