Разделы и статьи

Каналы, работающие в режиме онлайн-запроса

Некоторые каналы продаж имеют интеграцию по технологии онлайн-запроса. Такие каналы в режиме онлайн получают информацию о количестве свободных номеров отеля, цены, описание номеров и делают моментальное бронирование напрямую из платформы TravelLine.


Список каналов продаж, работающих в режиме онлайн-запроса:

  • ЗАО «Консолидация оздоровления населения»;

  • Клуб любимых туристов;

  • Магазин Отдыха;

  • Отелло;

  • Травелата;

  • Турбаза.ру;

  • Туроператор Space Travel;

  • ЦВТО — Центр внутреннего туризма и отдыха;

  • ALTAI TRAVEL GUIDE;

  • Cuva;

  • Dolores Travel Russia;

  • FUN&SUN (new);

  • RUSSPASS;

  • Ozon;

  • Trivio.

Подробности о подключении этих каналов смотрите в статье «Как подключить канал продаж, работающий в режиме онлайн-запроса».


Особенности каналов, работающих в режиме онлайн-запроса:

  • В каналы передаются следующие параметры: описание и фотографии отеля, а также тарифов и номеров.

  • В каналы передаются правила отмены бронирований, настроенные в личном кабинете TravelLine. Если в правиле аннуляции расчёт штрафа ведётся от размера предоплаты, считается, что размер предоплаты = 100%.

  • На доступность продаж влияет настройка «Визуализация тарифного плана». Например, настроено ограничение показа тарифа на 1 марта. В этом случае 1 марта тариф не появится на сайте для бронирования.

 

Для каналов, работающих в режиме онлайн-запроса, недоступны:

  • Поиск обновлений на дату;

  • Состояние в канале на момент бронирования;

  • Ограничения продажи номеров;

  • Переопределение цен и ограничений на уровне канала продаж в разделе «Управление номерами» – «Тарифы»;

  • Мультиканальность – возможность подключить несколько аккаунтов одного канала продаж.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее