Разделы и статьи

Как формируются сегменты гостей в TL: GMS

Общий список сегментов находится в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация».


На странице представлены сегменты:

  • Все гости,
  • Повторные гости,
  • Постоянные гости,
  • Семейные с детьми,
  • Постоянные гости с ОТА,
  • Чаще приходят с сайта,
  • Чаще приходят с ОТА,
  • Последний раз пришли с сайта,
  • Последний раз пришли с ОТА,
  • Гости с негарантированной бронью,
  • Корпоративные гости.


Все гости

Общий список всех гостей, которые имеются в базе.


Повторные гости

Гости, которые совершили два и более бронирования и не отменили их.


Постоянные гости

Гости, которые совершили три и более бронирования и не отменили их.


Семейные с детьми

Гости, у которых хотя бы в одном бронировании был выбран тип размещения с детьми.


Постоянные гости с ОТА

Гости, которые имеют не менее трех успешных бронирований, и при этом не менее 50% от всех отмененных бронирований они совершили в каналах продаж.


Чаще приходят с сайта

Гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных бронирований с сайта. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов продаж, при этом последнее бронирование было совершено на сайте.


Чаще приходят с ОТА

Гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных броней из каналов продаж. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов, при этом последнее бронирование было совершено в канале продаж.


Последний раз пришли с сайта

Гости, у которых в последнем неотмененном бронировании в источниках указан «Сайт».


Последний раз пришли с ОТА

Гости, у которых в последнем неотмененном бронировании в источниках указан «ОТА».


Гости с негарантированной бронью

Гости, которые при бронировании выбирают способ оплаты «При заселении».


Корпоративные гости

Гости, которые при бронировании выбирают способ оплаты «Безналичный расчет для юрлиц».