Разделы и статьи

Как изменить данные в бронировании при работе с модулем бронирования для санаториев

Эта статья поможет вам изменить данные в бронировании с сайта, если у вас модуль бронирования для санаториев. Редактирование бронирования возможно до наступления даты выезда гостя, количество изменений неограниченно. 


Для санаториев, продающих койко-места, доступно редактирование:

  • контактов заказчика — ФИО, телефон, email;

  • контактов гостей (ФИО);

  • дат проживания. 


Для санаториев недоступно изменение в бронировании:

  • категории номера;

  • тарифа;

  • услуг;

  • добавление и удаление гостей. 


Как изменить контакты заказчика и гостя в бронировании с сайта

1. Перейдите в раздел «Отчеты» «Отчет по броням». Найдите нужное бронирование и нажмите «Редактировать бронь».


2. В блоке «Контакты» вы можете изменить ФИО, телефон, email заказчика.


3. В блоке «Информация о гостях» можно изменить ФИО гостей. Для этого нажмите на данные гостя и в открывшемся окне измените данные. 


4. Нажмите «Применить» и «Сохранить» на верхней панели. Появится окно, где можно выбрать отправку изменения бронирования на ваш email и email гостя. 


Как изменить даты проживания в бронировании с сайта

1. Перейдите в раздел «Отчеты» «Отчет по броням». Найдите нужное бронирование и нажмите «Редактировать бронь».


2. В блоке «Детали бронирования» нажмите на даты в строке «Период проживания».


3. В окне «Изменение периода проживания» установите новые даты проживания гостя.


Если вы хотите оставить стоимость ночей в бронировании без изменений — например, если менялись цены в тарифе, — поставьте галочку «Скопировать цены на совпадающее количество ночей». В этом случае только дополнительные ночи будут рассчитаны по новым ценам в тарифе.


Также эту галочку необходимо установить, если в тарифе не проставлены цены на новые даты. Без установки этой галочки изменения не будут сохранены. В этом случае, проставьте цены в тарифе или выберите «Скопировать цены на совпадающее количество ночей», чтобы перенести бронирование с прежними ценами.


В бронированиях, оплаченных через эквайринг партнера TravelLine ООО «Комфорт Букинг», можно поменять даты проживания, только если после корректировки дат общая сумма брони будет равна или больше суммы предоплаты. При наступлении даты заезда, указанной в подтверждении, сроки проживания необходимо скорректировать в разделе «Документооборот» → «Сверка броней». Подробности читайте в статье «Документооборот и сверка броней. Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine».


4. Нажмите кнопку «Применить».


5. Ознакомьтесь с информацией во всплывающем окне «Изменение данных в номере» и нажмите «Понятно».


6. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

Если на новые даты нет свободных номеров или в тарифе действует ограничение, вы увидите предупреждение. Если вы хотите изменить даты несмотря на ограничение или отсутствие доступности, нажмите «Продолжить».


7. При сохранении изменений появится окно, где можно выбрать отправку изменения бронирования на ваш email и email гостя. Если способ оплаты бронирования «Безналичный расчет для юрлиц» или «Банковский перевод для физлиц», вместе с подтверждением гость получит новую квитанцию на оплату.