Разделы и статьи

Как изменить условия действующей программы лояльности

Когда у вас уже настроена и запущена программа лояльности, может возникнуть необходимость внести изменения в ее текущие условия в соответствии с вашими управленческими решениями.


Как изменить название уровней и процент скидки

Название уровней и процент скидки можно изменить в настройках программы лояльности в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» на вкладке «Уровни накоплений».

Обратите внимание: если необходимо изменить процент скидки в сторону увеличения, то нужно начать изменение с самого последнего уровня. 

Например, вы хотите изменить процент скидки для уровня «От 3 ночей» с 10% на 13%, а для уровня «От 10 ночей» с 12% на 15%. Так как значение 13% больше чем 12%, программа не позволит сохранить изменение для уровня «От 3 ночей», поэтому необходимо начать с уровня «От 10 ночей».


Как изменить размер порога накоплений

Уровень накоплений можно изменить только в большую сторону, уменьшить уровень нельзя.

Если есть активные карты с уровнем лояльности N, то при увеличении этого уровня программа сделает доначисление накоплений, необходимое для достижения порога с измененным значением. За счет доначисления карты останутся на этом же уровне.

Например, для текущего уровня «От 10 ночей» необходимо изменить порог с 10 до 20 ночей. Гость накопил 15 ночей и имеет карту этого уровня. После того, как мы изменим настройки уровня, программа доначислит недостающие 5 ночей на карту гостя. В истории операций карты это отобразится как изменение уровня.


Как изменить тип накоплений

В программе не предусмотрено перехода с одного типа накоплений на другой. Чтобы изменить тип накоплений,  например, поменять ночи на деньги или наоборот,  необходимо удалить программу и настроить ее заново. 

Для удаления программы обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта и какое действие необходимо сделать  обнулить/удалить программу лояльности в связи с изменением типа накоплений.

Перед удалением программы, чтобы не потерять данные, вы можете выгрузить все текущие карты из раздела «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» с помощью кнопки «Экспорт в Excel». Затем наши технические специалисты по вашему запросу обнулят настройки программы, и вы настроите программу на новых условиях. Выгруженные карты можно будет импортировать с помощью кнопки «Импорт из файла».


Как удалить уровень накоплений

Если необходимо удалить действующий уровень накоплений, но уже есть карты с этим уровнем, то следует выполнить эти действия:

1. Создать новый уровень в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → вкладка «Уровни накоплений».

2. Перевести карты текущего уровня на новый уровень: в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» сформируйте фильтр по текущему уровню. В строке с номером карты нажмите на кнопку «Действие» → «Изменить уровень лояльности» и присвойте карте новый уровень.


3. Удалите текущий уровень в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → вкладка «Уровни накоплений».


Как перейти со скидочной системы лояльности на балльную или наоборот

В программе не предусмотрено перехода с одного вида на другой. Чтобы изменить вид программы на скидочную или балльную, необходимо удалить программу и настроить ее заново.

Для удаления программы обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта и какое действие необходимо сделать  обнулить/удалить программу лояльности в связи с изменением вида программы на скидочную или балльную.

Перед удалением программы, чтобы не потерять данные, вы можете выгрузить все текущие карты из раздела «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» с помощью кнопки «Экспорт в Excel». Затем наши технические специалисты по вашему запросу обнулят настройки программы, и вы настроите программу на новых условиях. Выгруженные карты можно будет импортировать с помощью кнопки «Импорт из файла».


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей