Разделы и статьи

Как настроить доменную почту при работе с конструктором сайта TL: Express


Доменная почта — это почта с адресом домена сайта. 

Например, если у вашего средства размещения есть сайт myhotel.ru, вы можете использовать адреса info@myhotel.ru или sales@myhotel.ru, вместо стандартных @yandex.ru, @mail.ru и т. д. Такой адрес вызывает больше доверия у клиентов — видно, что пишет компания, а не частное лицо. Доменная почта лучше защищена и реже попадает в спам благодаря специальным записям SPF и DKIM.

Если вы работаете с конструктором сайта TL: Express, настройки на хостинге сайта сделают специалисты TravelLine.  


Как настроить доменную почту при работе с TL: Express

1. Создайте доменную почту: например, в почтовом сервисе, как Яндекс, Mail.ru, и других, или в хостинге домена.

При создании почты выберите способ подтверждения домена через DNS. 

2. Направьте TXT-запись в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.  

TXT — ресурсная запись, которая подтверждает право собственности на домен. Это необходимо для настройки DNS-записи.

Специалисты TravelLine внесут TXT-запись на хостинге TL: Express и настроят другие параметры DNS-записи:

  • MX — запись используется для указания сервера, принимающего почту для вашего домена. Необходима для отправки и получения писем. 
  • SPF — запись необходима для того, чтобы снизить риск попадания писем в спам. Содержит информацию о серверах, с которых владелец разрешает отправлять письма.

3. После того как специалисты TravelLine сообщат о внесении записей, подождите 1-3 дня — это стандартное время для обновления информации о DNS. Однако на практике время ожидания иногда может составлять всего несколько часов. 

4. По истечении указанного времени вернитесь к настройке доменной почты. В интерфейсе почтового сервиса или хостинга проверьте, что информация о DNS-записи обновилась. 

5. После проверки и подтверждения DNS-записи в почтовом сервисе, пришлите на support@travelline.ru DKIM-подпись, если она предусмотрена в вашем почтовом сервисе. 

DKIM — это цифровая подпись, связанная с именем домена. Это дополнительная возможность избежать попадания писем в спам, так как повышает доверие почтовых сервисов.

Обратите внимание. В зависимости от вашего почтового сервиса, необходимые данные могут меняться. Специалист TravelLine сообщит, если понадобятся дополнительные данные. 

6. Вернитесь в настройки доменной почты и создайте почтовые адреса: например, основной для средства размещения и для сотрудников. 

7. После создания доменной почты отправьте тестовое письмо на любой внешний адрес (например, на личную почту), чтобы убедиться, что отправка и прием писем работают корректно.


Примеры

Рассмотрим на примере трех сервисов: Яндекс, Mail.ru, Google. 

Обратите внимание. В статье приведена информация о настройках, необходимых для создания доменной почты при работе с TL: Express. Если необходима развернутая инструкция по настройке доменной почты, рекомендуем обратиться в соответствующий сервис.


Яндекс

1. Создайте доменную почту в Яндекс. При создании почты выберите способ подтверждения домена через DNS.


2. Направьте TXT-запись в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru  вида yandex-verification: **************.


3. Обновление записей может занять до 3 дней. На практике время ожидания иногда составляет несколько часов.

4. По истечении указанного времени вернитесь к настройке доменной почты. Нажмите кнопку «Проверить» → вы увидите информацию, подтверждены права на домен или нет:


5. После проверки и подтверждения DNS-записи в почтовом сервисе, пришлите на support@travelline.ru DKIM-подпись.

6. Создайте почтовые адреса: например, основной для средства размещения и для сотрудников. 


7. После создания доменной почты отправьте тестовое письмо на любой внешний адрес (например, на личную почту), чтобы убедиться, что отправка и прием писем работают корректно.


Mail.ru

1. Создайте доменную почту в Mail.ru. При создании почты выберите способ подтверждения домена через DNS.


2.  Направьте TXT-запись в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.  


3. Обновление записей может занять до 3 дней. На практике время ожидания иногда составляет несколько часов.

4. По истечении указанного времени вернитесь к настройке доменной почты. 

В интерфейсе почтового сервиса или хостинга проверьте, что информация о DNS-записи обновилась. Нажмите кнопку «Подтвердить» → она изменится на «Готово»:


5. После проверки и подтверждения DNS-записи в почтовом сервисе, пришлите на support@travelline.ru DKIM-подпись.

6. Вернитесь в настройки доменной почты и создайте почтовые адреса: например, основной для средства размещения и для сотрудников. 


7. После создания доменной почты отправьте тестовое письмо на любой внешний адрес (например, на личную почту), чтобы убедиться, что отправка и прием писем работают корректно.


Google

1. Создайте доменную почту в Google и добавьте пользователей.


2. При создании почты выберите способ подтверждения домена — «Добавить запись TXT или CNAME».


3.  Направьте TXT-запись в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.


4. Обновление записей может занять до 3 дней. На практике время ожидания иногда составляет несколько часов.

5. По истечении указанного времени вернитесь к настройке доменной почты. Поставьте галочки и нажмите «Подтверждаем право собственности на домен»:


6. После проверки и подтверждения DNS-записи в почтовом сервисе, пришлите на support@travelline.ru DKIM-подпись.

7. После создания доменной почты отправьте тестовое письмо на любой внешний адрес (например, на личную почту), чтобы убедиться, что отправка и прием писем работают корректно.