Личный кабинет гостя — часть модуля бронирования TL: Booking Engine. Он доступен всем гостям, которые зарегистрировались в модуле при бронировании.
В личном кабинете гость может:
отслеживать свой уровень и накопления в программе лояльности;
смотреть информацию о своих бронированиях;
бронировать услуги и многое другое.
Вы можете установить личный кабинет гостя отдельной страницей на вашем официальном сайте, чтобы в нем регистрировалось больше клиентов. Для этого обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.
Чтобы настроить личный кабинет гостя, перейдите в раздел «Управление гостями» → «Личный кабинет гостя».
Если вы нажмете на ссылку «Описание настройки», справа появится окно с описанием.
Скопируйте ссылку на личный кабинет гостя и опубликуйте ее в соцсетях или отправьте сообщением, чтобы увеличить количество зарегистрированных гостей.
Поставьте галочки напротив пунктов, которые вы хотите активировать в личном кабинете гостя.
Если поставить галочку в пункте «Услуги HotBot», в личном кабинете гостя будет показан блок с услугами.
Если поставить галочку в пункте «Удаление профиля гостя», гости смогут удалять свои профили в личном кабинете.
Если поставить галочку в пункте «Объединение дубликатов профилей гостя», гости смогут самостоятельно объединять дубликаты своих профилей в личном кабинете.
Если поставить галочку в пункте «Оплата бронирования в личном кабинете гостя», гости смогут оплачивать бронирования или вносить предоплату по бронированию прямо из своего личного кабинета.
Обратите внимание. Гости смогут заранее оплачивать бронирования в личном кабинете, если:
у вас подключен компонент TL: Order Management,
вы используете эквайринг от ООО «Комфорт Букинг»,
гость в модуле бронирования выбрал способ оплаты «При заселении».