Разделы и статьи

Как настроить личный кабинет гостя

Личный кабинет гостя — часть модуля бронирования TL: Booking Engine. Он доступен всем гостям, которые зарегистрировались в модуле при бронировании.

В личном кабинете гость может:

  • отслеживать свой уровень и накопления в программе лояльности;

  • смотреть информацию о своих бронированиях;

  • бронировать услуги и многое другое.


Вы можете установить личный кабинет гостя отдельной страницей на вашем официальном сайте, чтобы в нем регистрировалось больше клиентов. Для этого обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.

Чтобы настроить личный кабинет гостя, перейдите в раздел «Управление гостями» → «Личный кабинет гостя».


Если вы нажмете на ссылку «Описание настройки», справа появится окно с описанием.


Блок «Ссылка на личный кабинет гостя»

Скопируйте ссылку на личный кабинет гостя и опубликуйте ее в соцсетях или отправьте сообщением, чтобы увеличить количество зарегистрированных гостей.


Блок «Настройки»

Поставьте галочки напротив пунктов, которые вы хотите активировать в личном кабинете гостя.


Услуги HotBot

Если поставить галочку в пункте «Услуги HotBot», в личном кабинете гостя будет показан блок с услугами.


Удаление профиля гостя

Если поставить галочку в пункте «Удаление профиля гостя», гости смогут удалять свои профили в личном кабинете.


Объединение дубликатов профилей гостя

Если поставить галочку в пункте «Объединение дубликатов профилей гостя», гости смогут самостоятельно объединять дубликаты своих профилей в личном кабинете.


Оплата бронирования в личном кабинете гостя

Если поставить галочку в пункте «Оплата бронирования в личном кабинете гостя», гости смогут оплачивать бронирования или вносить предоплату по бронированию прямо из своего личного кабинета.


Обратите внимание. Гости смогут заранее оплачивать бронирования в личном кабинете, если: