В программе лояльности можно настроить параметры выдачи карт и оповещения. Для этого перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Редактировать» → вкладка «Настройки программы лояльности».

Для пользователей TL: WebPMS работает настройка, которая сокращает ручную работу — карта автоматически выдается гостю, если он накопил за определенное время сумму достаточную для перехода на уровень выше базового. Для этого поставьте галочку и выберите период для накоплений.

Если в вашем средстве размещения накопления по программе лояльности сгорают через определенное время, активируйте автоматическую аннуляцию и выберите срок.
При активации, накопления гостя сгорают и карта возвращается на предыдущий уровень. Отсчет идет от последней даты начисления — через 5 дней после даты выезда гостя.
Если гость в течение этого периода не перешел на следующий уровень, то его накопления уменьшаются до предыдущего уровня. При максимальном уровне накопления будут уменьшены, если в течение установленного срока не будет новых накоплений.

Программа лояльности умеет учитывать в накоплениях брони гостя из TL: Channel Manager. Поиск гостя происходит по номеру телефона заказчика для каждого бронирования из менеджера каналов. Гость не сможет воспользоваться скидкой по программе лояльности на проживание при бронировании в каналах продаж.

Для того, чтобы гости после регистрации на сайте сразу получали карту лояльности, активируйте автоматическую выдачу карт. Информация о карте лояльности сразу отобразится в личном кабинете гостя после регистрации.

Укажите email сотрудника, который занимается программой лояльности в поле «E-mail для оповещений». Сотрудник будет получать оповещения о смене уровня лояльности гостей.


Чтобы гость получал уведомления на email, поставьте соответствующую галочку. Вот как будет выглядеть письмо:

Уведомления отправляются при ручной и автоматической смене уровня лояльности сразу после изменения.