Учитывайте бронирования из АСУ Opera в программе лояльности TL: Loyalty Баллы и TL: Loyalty Скидки.
Для этого нужно:
1. Включить отправку бизнес-событий в АСУ Opera и поставить признак Membership у тарифов.
2. Опционально настроить учет услуг на карте лояльности TL: Loyalty Баллы.
3. Включить учет бронирований из АСУ в настройках программы лояльности.
Рассмотрим каждый шаг более подробно.
Обратите внимание. Информация ниже приведена для общего понимания работы с системой АСУ Opera. По вопросам о настройках в АСУ Opera рекомендуем обращаться в службу поддержки АСУ.
Активируйте в АСУ Opera выгрузку бронирований в TravelLine, включив отправку бизнес-событий.
После настройки бронирования будут сохраняться в бронехранилище. Бронехранилище — это база данных, где собираются и хранятся все бронирования из разных источников (например, из Opera и TravelLine).
В настройках тарифа в АСУ Opera установите признак Membership.
Если в настройках тарифа нет признака Membership, то бронирования по этому тарифу не будут учитываться на карте лояльности.
Учет баллов за услуги возможен только в программе TL Loyalty: Баллы и только при типе начислений «За всё бронирование, включая платные услуги».
Чтобы сумма за услуги учитывалась на карте лояльности гостя необходимо:
1. Настроить в АСУ Opera пакеты с кодом транзакции с признаком membership = true.
Код транзакции можно проверить в личном кабинете TravelLine в разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники» → «Услуги».
2. Заполнить справочник «Коды транзакции для услуг» в разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники».
Для этого нужно нажать кнопку «Добавить элемент» и в открывшемся окне указать:
Обратите внимание. В бронехранилище передаются только платные услуги, а включенные в тариф — нет.
В настройках программы лояльности TL: Loyalty Баллы или TL: Loyalty Скидки активируйте учет накоплений на карте для бронирований, полученных из АСУ.
Для этого в разделе «Управление гостями» нужно перейти к редактированию программы лояльности и на вкладке «Настройки» поставить галочку:
Примечание. Если чекбокс отсутствует, обратитесь в службу поддержки TravelLine на support@travelline.ru.
Чтобы бронирование учитывалось на карте лояльности, в бронировании в АСУ должна быть активная карта из TL: Loyalty Баллы или TL: Loyalty Скидки.
Накопления на карту лояльности по бронированиям начисляются через 5 дней после выезда гостя.
Все учтенные бронирования отображаются в истории операций.
Если бронирование было получено из бронехранилища, то при наведении курсора на иконку рядом с номером бронирования можно увидеть, что бронирование поступило из АСУ.
Система учитывает бронирования из TravelLine и из бронехранилища, при этом приоритет отдается данным из бронехранилища. Если бронирование в Opera не найдено, данные берутся из TravelLine.
Обратите внимание. Операция начисления накоплений по бронированию невозвратна.
1. Если в бронировании в одном проживании указано несколько гостей с активной картой лояльности, то накопления будут начислены только на карту первого гостя.
2. Если в АСУ Opera отключить выгрузку бронирований в TravelLine, бронехранилище не будет получать информацию о новых бронированиях и обновлять данные текущих бронирований. В этом случае будут учитываться данные из TravelLine или последняя полученная информация в бронехранилище.