Чтобы подключить канал «Ozon(new)», перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами». На вкладке «Все доступные каналы» найдите канал «Ozon(new)» и нажмите «Подключить».
Ознакомьтесь с описанием канала и как заключить договор с ним. Если у вас уже есть договор с каналом, поставьте галочку «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом Ozon(new)» и нажмите «Продолжить».
Чтобы подключить объект размещения на стороне канала Ozon(new):
1. На странице сотрудничества нажмите «Подключить отель».
2. Войдите в аккаунт Ozon или создайте новый.
3. На шаге выбора менеджера каналов отметьте TravelLine и нажмите «Продолжить».
4. Найдите свой объект размещения в списке, укажите контактные данные и нажмите «Продолжить».
Если объекта нет в списке, добавьте его вручную.
5. Укажите реквизиты организации, банковские реквизиты, данные для обмена документами и примите оферту.
6. Дождитесь проверки организации — обычно она занимает до 10 минут.
После окончания проверки автоматически откроется страница синхронизации, а на почту придет письмо.
7. Скопируйте ID вашего объекта размещения и перейдите в Travelline.
Продолжите настройки личном кабинете TravelLine.
Выберите категории номеров и тарифные планы контент, по которым хотите передавать в канал.
Заполните контактную информацию и нажмите «Отправить заявку».
Введите ID объекта размещения в канале Ozon(new) и нажмите «Продолжить».
Изучите особенности интеграции, принятие каких данных поддерживает канал.
Проверьте, что автоматическая проверка сопоставлений прошла корректно и нажмите «Продолжить».
Проверьте сопоставления тарифных планов. В столбце слева отображаются тарифы от канала, справа — тарифы в TravelLine.
Активируйте канал и кликните на кнопку «Завершить». После этого в канал загрузятся данные о доступности, ценах и ограничениях на 1,5 года вперед.