Корпоративные тарифы — это специальные условия на проживание и услуги, которые средства размещения предлагают компаниям и их сотрудникам.
Такие тарифы доступны не для всех — ими могут пользоваться только корпоративные клиенты. Это помогает компаниям экономить на командировках, а средствам размещения — наладить стабильные и долгосрочные отношения с бизнес-клиентами.
Настройка и управление корпоративными тарифами — сложный процесс. Он требует согласования между корпоративными клиентами, средствами размещения, туристическими компаниями и каналами продаж.
Корпоративные клиенты получают доступ к специальным закрытым тарифам после согласования условий и технической настройки.
Схема работы:
Вводные данные для тестирования:
Реализация доработок и тестирование методов проводятся на тестовой среде |
|
ID тестового провайдера |
13090 |
Тестовый contract ID корпоративного клиента (компании), для которого настроены закрытые тарифы |
ID тарифа 450800 — для корпоративного клиента «110»,«119» ID тарифа 450787 — для корпоративного клиента «109», «110», «118», «119» ID тарифа 450799 — для корпоративного клиента«109», «118» |
ID тестового провайдера |
13173 |
Тестовый contract ID корпоративного клиента (компании), для которого настроены закрытые тарифы |
ID тарифа 452244 — для корпоративного клиента «110», «114», «117» ID тарифа 452260 — для корпоративного клиента «114», «117» |
Порядок действий при работе с корпоративными тарифами:
Поиск корпоративных тарифов осуществляется с помощью параметра corporateIds.
Этот параметр может содержать список строк, где каждая строка — это идентификатор корпоративного клиента.
Если параметр не заполнен или заполнен некорректно, поиск будет выполняться по открытым ценам и тарифам.
При работе с корпоративными тарифами используется два типа поиска:
Поиск по одному средству размещения
При поиске по одному средству размещения будут показаны открытые и закрытые (корпоративные) тарифы, которые соответствуют критериям поиска.
Поиск по нескольким средствам размещения
Если параметр corporateIds содержит хотя бы один действующий идентификатор корпоративного клиента:
Обратите внимание. Минимальная цена не всегда совпадает с ценой корпоративного тарифа.
Пример запроса при поиске по нескольким средствам размещения:
В ответе будет получен доступный тариф (ratePlan) с наименьшей ценой. Если это корпоративный тариф, то будет указан параметр corporateIds с закрепленным за ним корпоративным идентификатором.
Пример запроса при поиске по одному средству размещения:
В ответе будет получен тариф с corporateIds и обычные тарифы (ratePlan). Гость при бронировании увидит открытые тарифы и закрытые тарифы, которые ему доступны, как корпоративному клиенту.
1. Запросы могут содержать неограниченное количество идентификаторов корпоративных клиентов — ответ будет учитывать сразу все тарифы, в которых они указаны.
2. Один тариф может содержать неограниченное количество идентификаторов корпоративных клиентов. В этом случае данный тариф будет недоступен при поиске по открытым ценам, но будет доступен при поиске по идентификатору корпоративного клиента.
3. TravelLine не владеет информацией о заключенных договорах между средством размещения, каналом продаж и корпоративным клиентом. Партнер несет ответственность за работу со средством размещения по конкретным корпоративным клиентам, согласованию цен и условий.
4. Корпоративный идентификатор формируется на основе данных юрлица. Если клиент не является юрлицом, то канал продаж оформляет его на своей стороне.
ReferenceData API доступны два запроса для работы с корпоративными клиентами: