Обратите внимание. Интеграции в разделе «Контакт-центр» доступны средствам размещения с дополнительной платной подпиской — «TL: Guest Management System, модуль "Контакт-центр", тариф "Базовый"».
Раздел «Чаты с гостями» в личном кабинете TravelLine позволяет управлять чатами из единой точки входа и быстро отвечать на запросы гостей. Это улучшает качество обслуживания.
«Чаты с гостями» находятся в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Чаты с гостями».
Обратите внимание. Раздел «Чаты с гостями» доступен только при активной интеграции с Wazzup и при наличии доступа к чатам. Читайте подробности в статье «Как настроить интеграцию с Wazzup для отправки сервисных сообщений в мессенджере».
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Чаты с гостями».
2. Выберите нужный диалог в списке, в поле ввода напишите сообщение гостю и отправьте его.
Когда в чат приходит сообщение, в правом верхнем углу экрана появляется окно с уведомлением.
Нажмите «Перейти к чатам», чтобы ответить на сообщение гостя.
Обратите внимание. Уведомление о входящем сообщении видят только пользователи, у которых есть доступ к чатам.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Гости» и откройте нужную карточку гостя.
2. Нажмите «Чат с гостем», чтобы открыть диалог с гостем. Если ранее диалога с гостем не было, то после нажатия на кнопку диалог будет создан и вы сможете написать гостю сообщение.
3. Если у гостя несколько номеров телефона, то откроется окно со списком известных номеров. Выберите нужный и нажмите «Перейти», чтобы начать переписку.
4. Откроется чат с гостем в Wazzup.
5. Нажмите «Все чаты с гостями», чтобы вернуться к общему списку чатов.