Оценка первого дня проживания — рассылка, которая содержит форму обратной связи для повышения уровня сервиса в средстве размещения. Она позволяет отрабатывать негативные отзывы и недовольство гостей после первого дня проживания.
Рассылка использует ту же базу данных гостей, что и email-рассылка. Однако список получателей может отличаться в зависимости от выбранных настроек. Например, в письме можно настроить отправку всем гостям, тогда как в рассылке в WhatsApp — только постоянным гостям.
Обратите внимание. На данный момент доступна отправка рассылки только в WhatsApp.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки».
Создать рассылку можно:
Во втором случае откроется окно «Создание рассылки через мессенджеры», где выберите «Оценка первого дня проживания».
2. Откроется страница настройки рассылки.
Тип рассылки добавляется автоматически, его нельзя отредактировать.
Его видят только пользователи личного кабинета TravelLine. По названию и типу рассылки в статистике будет отображаться информация.
Чтобы отредактировать рассылку, нажмите на поле с текстом. Используйте кнопки форматирования, чтобы оформить текст.
Можно использовать автоподстановки данных, расположенные под полем ввода. Нажмите «Показать», чтобы увидеть полный список тегов.
В раскрывающемся списке выберите время, когда гость получит сообщение на второй день проживания.
Выберите, каким гостям будет отправлена рассылка:
Примечание. Гости могут относиться к нескольким сегментам. По одному типу рассылки гостю будет уходить только одно сообщение в день.
При необходимости можно исключить из рассылки получателей, которые проживают менее двух суток.
На вкладке «Содержание опроса» вы можете настроить опрос, который гости проходят, перейдя по ссылке в сообщении.
1. Поле «Текст основного вопроса» содержит вопрос, в котором гость может по 10-балльной шкале оценить первый день проживания.
Текст основного вопроса по умолчанию: «Как прошел ваш первый день у нас?». Его можно заменить на другой, с учетом, что гость должен оценить его по 10–балльной шкале.
2. Поле «Тип ответа» в основном вопросе — это всегда 10-балльная шкала. Изменить на другой тип нельзя, так как это необходимо для сбора статистики.
Статистику по опросу можно увидеть в списке всех рассылок в разделе «Рассылки» → в столбце «Средняя оценка».
3. В поле «Перейти после ответа» выберите дальнейшие действия пользователя:
Если в первом вопросе выбран вариант перейти после ответа «К дополнительным шагам», появится возможность создать дополнительные вопросы.
1. В поле «Если оценка гостя» выберите диапазон баллов, при котором гостю будет предложено ответить на вопрос:
Можно создать несколько вариантов дополнительных вопросов в зависимости от оценки гостя. Например, при высоких оценках поинтересоваться, что понравилось больше всего, а при низких — как можно улучшить пребывание гостя.
2. Текст дополнительного вопроса по умолчанию: «Что повлияло на вашу оценку?». Его можно изменить на другой.
3. В поле «Тип ответа» выберите, как гость должен ответить на вопрос:
1) Развернутый ответ предоставляет возможность выразить мнение в свободной форме.
2) Несколько вариантов ответа предоставляют возможность выбрать несколько заранее подготовленных ответов на вопрос.
Чтобы добавить больше вариантов, нажмите «+ Вариант ответа». Вариант ответа «Другое» добавит поле, где гость сможет выразить мнение в свободной форме.
3) Один вариант ответа предоставляет возможность выбрать один заранее подготовленный ответ на вопрос.
Чтобы добавить больше вариантов нажмите «+ Вариант ответа». Вариант ответа «Другое» добавит поле, где гость сможет выразить мнение в свободной форме.
4) Ответ «Да» или «Нет» предоставляет гостю возможность выбрать «Да» или «Нет» в качестве ответа.
4. В поле «Перейти после ответа» выберите дальнейшее действие гостя:
Всего для выбранных диапазонов оценки можно создать два дополнительных вопроса:
Здесь можно создать дополнительные вопросы для других диапазонов оценок гостя.
Обратите внимание. Чтобы настроить новое условие, в первом дополнительном вопросе (1) должны быть выбраны один или два диапазона оценок, так как добавлять условия (2) можно только для разных оценок.
1. Нажмите «Добавить условие».
2. Выберите диапазон оценки гостя.
3. Создайте опрос аналогично инструкции выше.
Итоговый раздел содержит текст, который видит гость по окончании прохождения опроса. Текст по умолчанию можно изменить на другой.
Чтобы увидеть готовый опрос для гостя, нажмите кнопку «Предварительный просмотр».
В режиме предварительного просмотра вы можете пройти весь опрос. Данные опроса никуда не сохраняются и не отправляются.
На вкладке «Сбор оценок» можно настроить отправку отчета с оценками и ответами на email.
Поставьте галочку «Дополнительно отправлять отчет на email» и укажите email, на который будет отправлен отчет. Можно добавить несколько email.
Выберите, как часто вы хотите получать уведомления:
Сохраните внесенные изменения.
После сохранения настроек станет доступна отправка тестового сообщения.
Кнопка «Получить тестовое сообщение» позволяет отправить на указанный номер телефона сообщение в том виде, каким оно придет гостю.
1. Нажмите кнопку «Получить тестовое сообщение».
2. В открывшемся окне укажите номер телефона. Нажмите «Добавить телефон», чтобы отправить тестовое сообщение на несколько номеров, если это необходимо. Нажмите кнопку «Получить».
Обратите внимание. На указанный номер телефона обязательно должен быть зарегистрирован аккаунт в WhatsApp.
3. После этого в WhatsApp на указанный номер придет тестовое сообщение.
После сохранения настроек и отправки тестового сообщения, активируйте рассылку с помощью переключателя на странице редактирования рассылки:
Или найдите рассылку в списке:
Активируйте ее с помощью переключателя.
Результаты опроса можно посмотреть:
1. В списке всех рассылок в разделе «Рассылки» → в столбце «Средняя оценка».
Или скачать отчет с оценкой и ответами через кнопку «Действие».
2. В разделе «Гости» в карточке гостя на вкладке «Рассылки».