Работа с отменами — автоматическая рассылка для гостей, отменивших бронирование.
Ее задача — мотивировать на повторное бронирование на сайте с помощью промокода, который предоставляет скидку или открывает доступ к специальному предложению. Сообщения отправляются если гость сам отменил бронирование.
Рассылка использует ту же базу данных гостей, что и email-рассылка. Однако список получателей может отличаться в зависимости от выбранных настроек. Например, в письме можно настроить отправку всем гостям, тогда как в рассылке в WhatsApp — только постоянным гостям.
Обратите внимание. На данный момент доступна отправка рассылки только в WhatsApp.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки».
Создать рассылку можно:
Во втором случае откроется окно «Создание рассылки через мессенджеры», где выберите «Работа с отменами».
2. Откроется страница настройки рассылки.
Тип рассылки добавляется автоматически, его нельзя отредактировать.
Его видят только пользователи личного кабинета TravelLine. По названию и типу рассылки в статистике будет отображаться информация.
Чтобы отредактировать рассылку, нажмите на поле с текстом. Используйте кнопки форматирования, чтобы оформить текст.
Чтобы сделать бронирование более привлекательным для гостя, в пункте «Добавить в текст» вы можете добавить категорию промокодов, по которым гость получит скидку если вернется к бронированию на сайте.
Примечание. Создайте минимум одну категорию промокодов, чтобы добавить промокод в рассылку.
Поставьте галочку и выберите категорию промокодов. В выбранной категории автоматически будут созданы промокоды с неограниченным сроком действия — однако воспользоваться промокодом гость сможет только один раз.
Как выглядит сообщение без промокода:
Как будет выглядеть сообщение с промокодом:
В раскрывающемся списке выберите срок, когда гость получит письмо после отмены бронирования.
Выберите, каким гостям будет отправлена рассылка:
Примечание. Гости могут относиться к нескольким сегментам. По одному типу рассылки гостю будет уходить только одно сообщение в день.
Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы открыть дополнительный блок настроек.
Наличие программы лояльности у гостя
Выберите из раскрывающегося списка условия отправки рассылки в зависимости от наличия или отсутствия программы лояльности.
Если выбрано «Есть программа лояльности», укажите:
Наличие личного кабинета у гостя
Выберите из раскрывающегося списка наличие личного кабинета у гостя.
Обратите внимание. Настройки «Наличие программы лояльности» и «Наличие личного кабинета» доступны средствам размещения, у которых есть активированная программа лояльности.
Категория номера
Выберите категории номера. При их наличии в бронировании, гости будут получать рассылку.
Регион получателей
Поставьте галочку, чтобы учитывать регион получателей для рассылки.
В раскрывающемся списке отметьте галочками нужные регионы.
Информация о регионе добавляется из профилей гостей. Если данных ни по одному гостю нет, будет показано сообщение:
Согласие гостя на получение рассылок
Ознакомьтесь с настройкой «Согласие гостя на получение рассылок».
Как будут отправляться сообщения гостям с разными статусами согласия:
Кнопка «Получить тестовое сообщение» позволяет отправить на указанный номер телефона сообщение в том виде, каким оно придет гостю.
1. Нажмите кнопку «Получить тестовое сообщение».
2. В открывшемся окне укажите номер телефона. Нажмите «Добавить телефон», чтобы отправить тестовое сообщение на несколько номеров, если это необходимо. Нажмите кнопку «Получить».
Обратите внимание. На указанный номер телефона обязательно должен быть зарегистрирован аккаунт в WhatsApp.
3. После этого в WhatsApp на указанный номер придет тестовое сообщение.
Сохраните внесенные изменения, нажав кнопку «Сохранить».
После сохранения настроек и отправки тестового сообщения, активируйте рассылку с помощью переключателя на странице редактирования рассылки:
Или найдите рассылку в списке:
Активируйте ее с помощью переключателя.