Разделы и статьи

Как заполнить ФИО иностранных гостей в TL: WebPMS

По требованиям законодательства РФ, для передачи в МВД, ФИО иностранных гостей нужно заполнять латиницей и кириллицей.

В TL: WebPMS это можно сделать в карте бронирования и в профиле гостя:

  • если гость гражданин РФ или гражданство не выбрано, будет стандартный набор полей;
  • если гость иностранец (выбрано гражданство другой страны), появится второй набор полей для кириллицы; 
  • если ФИО введено на латинице, появится второй набор полей для кириллицы.


Как заполнить ФИО в карте бронирования 

Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» → найдите бронирование и нажмите «Редактировать»:


В карте бронирования в блоке «Гости» нажмите на иконку-карандаш, чтобы перейти к редактированию профиля гостя:


Если при бронировании ФИО было указано латиницей, сразу появятся два поля: для латиницы и для кириллицы. ФИО в поле для кириллицы будет заполнено автоматически.


Если при бронировании ФИО было указано кириллицей, второй набор полей появится при выборе гражданства или если изменить его на латиницу:


Слева введите ФИО, как оно указано в документах гостя: например, в загранпаспорте. Для этих полей нет строгих правил по языку ввода. Поля справа автоматически заполнятся кириллицей:


Если справа попытаться ввести ФИО латиницей, поле обозначится красным цветом и появится подсказка: «Используйте буквы А-Я, а-я».


Как заполнить ФИО в профиле гостя

В разделе «Управление отелем» → «Профили гостей» действуют те же правила: чтобы появились поля для кириллицы, укажите гражданство другой страны или ФИО латиницей.