Разделы и статьи

Как заполнить раздел «Общие настройки»

В личном кабинете TravelLine в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» заполните основную информацию о средстве размещения:


1. Добавьте логотип для подтверждения брони

Логотип будет отображаться в подтверждении броней:

  • созданных на сайте отеля в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine;

  • созданных в шахматке TL: WebPMS.

Подробнее читайте в статье: «Как добавить логотип в подтверждение бронирования».

 

2. Настройте политику хранения персональных данных гостей

Укажите, когда Платформа будет удалять персональные данные гостей. Подробнее читайте в статье: «Политика хранения персональных данных гостей».

 

3. Укажите расчетный час

Укажите время заезда и выезда. Подробнее читайте в статье: «Как установить время заезда и выезда».


Гости увидят время заезда и выезда при бронировании на сайте:


4. При необходимости настройте ограничение позднего бронирования

Чтобы гости не могли забронировать проживание на сайте и в каналах продаж день в день после указанного времени, можно ограничить позднее бронирование. Подробнее читайте в статье: «Ограничение позднего бронирования».

По умолчанию выбрано «Разрешить без ограничений».


5. Выберите выходные дни

Отметьте, какие дни считаются выходными.


Гости не увидят эту информацию, но работать с календарем цен в тарифах станет удобнее — ячейки будут выделены более темным цветом. Подробнее читайте в статье: «Как указать выходные дни в "Настройках гостиницы"».


6. Настройте детские возрастные диапазоны

Добавьте возрастные диапазоны детей, чтобы появилась возможность более гибко настраивать цены для детей в тарифах.

Подробнее читайте в статье: «Как добавить возрастные диапазоны и цены для детского размещения».


Если у вас подключен раздел «Размещение детей», то после завершения «Общих настроек» вы можете задать там условия и ценообразование для детей в категориях номеров. Воспользуйтесь инструкцией: «Раздел "Размещение детей"».


7. Заполните контактную информацию

Добавьте адрес отеля, телефоны и email для гостей, чтобы гости могли легко с вами связаться. Информация будет отображаться в подтверждении бронирований:

  • созданных на сайте отеля в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine;

  • созданных в шахматке TL: WebPMS.

Подробнее читайте в статье: «Как заполнить контактную информацию (адрес, телефоны, email)».