Разделы и статьи

Какие разделы доступны пользователям с разным уровнем доступа

В данной статье расскажем как выглядит личный кабинет пользователей в зависимости от уровня доступа.


Доступ ко всем инструментам и порталу клиента

Доступ ко всем инструментам и порталу клиента обычно имеют управляющие средством размещения. Им доступны все разделы в личном кабинете TravelLine. Количество разделов зависит от количества модулей, которые подключены у средства размещения. 


В портале клиента пользователь имеет доступ к договорам с TravelLine и списку пользователей личным кабинетом


Для удобства мы собрали все нужные управляющему инструкции по компонентам TravelLine в одну статью: «Инструкции для управляющего отелем».


Доступ ко всем инструментам

Доступ ко всем инструментам имеет чаще всего отдел бронирования. Это отдел, который помогает гостям бронировать гостиничные услуги, а также предоставляет в устной или письменной форме информацию об услугах в средстве размещения. 

В личном кабинете TravelLine пользователю с доступом ко всем инструментам доступны все разделы. Количество разделов зависит от количества модулей, которые подключены у средства размещения. Доступ в портал клиента данный пользователь не имеет. 


Доступ ко всем инструментам обычно имеют управляющий средства размещения или отдел бронирования. Мы подготовили список полезных инструкций для работы, ознакомиться с ними можно в статье: «Инструкции для отдела бронирования». 


Доступ для администратора

Пользователь с правами администратора в личном кабинете видит следующие разделы:

1. Помощник;

2. Доступность номеров;

3. Управление отелем — если у средства размещения шахматка TL: WebPMS:

  • Шахматка броней — администратор может вносить изменения в бронирования, но не может: создавать бронирования на прошедшие даты, отменять заселенные брони, отменять заселение и выселение, изменять выселенные брони;
  • Служба приема;
  • Статистика и отчеты → Отчеты общего назначения;
  • Заметки и указания;
  • Номерной фонд;
  • Обслуживание номеров;
  • Профили гостей;
  • Справочник компаний;
  • Кассы  — администратор может открыть или закрыть смену, но не может создавать или удалять кассира;
  • Финансовый учет — администратор может создать приход или расход без просмотра статистики, видит только свои операции. 

4. Отчет по броням;

5. Миграционный учет — если у средства размещения подключен данный модуль. 


Ознакомиться со списком полезных инструкций для работы администратора можно в статье: «Инструкции для администратора».


Доступ для маркетолога

Пользователь с правами маркетолога имеет доступ в разделы:

1. Маркетинг;

2. Модуль бронирования;

3. Аналитика TravelLine.



Все нужные маркетологу инструкции по компонентам TravelLine мы собрали в одну статью: «Инструкции для маркетолога отеля».


Доступ для бухгалтерии

Пользователь с доступом «Для бухгалтерии» в личном кабинете TravelLine видит разделы:

1. Управление отелем → Статистика и отчеты → отчет «Туристический налог» — если у средства размещения шахматка TL: WebPMS;

2. Документооборот;

3. Отчет по броням;

4. Портал клиента → раздел «Документы».



Мы подготовили список полезных инструкций для работы бухгалтера в личном кабинете TravelLine. Ознакомиться с ними можно в статье: «Инструкции для бухгалтера». 


Доступ для супервайзера

В личном кабинете супервайзеру доступны следующие разделы:

1. Шахматка броней — только просмотр, без возможности создания и редактирования бронирований.

2. Служба приема — супервайзер, в отличие от администратора, не видит колонку «Баланс», не может создать, заселить или выселить бронирование.

3. Статистика и отчеты — пользователь видит отчеты «Заезды», «Выезды» и «Занятые номера».

4. Заметки и указания — доступен полный функционал.

5. Обслуживание номеров — супервайзер может назначать уборки и ремонты, назначать исполнителей и изменять статус уборки, видеть все задачи на уборку для всех исполнителей, а также формировать, настраивать, скачивать и распечатывать «План обслуживания».


Подробнее о личном кабинете супервайзера в статье.


Доступ для горничной

Пользователь с правами горничной, если вы работаете с шахматкой TL: WebPMS, имеет доступ в разделы:

1. Статистика и отчеты.

Горничная имеет доступ к отчетам: «Заезды», «Выезды», «Занятые номера».


2. Обслуживание номеров. 

В базовом модуле «Обслуживание номеров» горничной доступен просмотр номеров и статусов уборки. Пользователь может отметить выполнение уборки и назначить ремонт.


Если вы работаете с расширенным модулем обслуживания, то горничной доступен просмотр и отметка только тех уборок, которые были назначены на нее.


Ознакомиться со списком полезных инструкций для работы горничной можно в статье: «Инструкции для горничной».


Как изменить уровень доступа

Для предоставления доступа в другие разделы или увеличения количества доступных действий и разделов в шахматке, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в портал клиента. В запросе укажите ID средства размещения, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции: «Как изменить уровень доступа пользователя в личном кабинете TravelLine».