Сформулируйте вопрос, например, «какие тарифы можно создать»
Разделы и статьи
Контакт-центр в TL: GMS
Контакт-центр – это часть компонента TL: GMS для управления коммуникациями с вашими гостями.
В контакт-центре можно подключить и настроить следующие сервисы:
Телефония от MANGO OFFICE — позволяет автоматически определять гостя при входящем звонке и выводить его карточку во всплывающем окне в личном кабинете TravelLine.
IntellectDialog — сервис для создания чат-ботов и рассылок в мессенджерах: Max, Telegram, WhatsApp, Viber, ВКонтакте и других.
Wazzup — сервис для общения с гостями через мессенджеры и отправки сервисных рассылок из TravelLine в WhatsApp.
Мы собираем файлы куки. Это безопасно и конфиденциально.
Если вы не против, просто продолжайте пользоваться сайтом. Подробнее.