В личном кабинете TravelLine вы можете создавать корпоративные тарифы, управлять ими и выгружать их в подключенные каналы продаж.
Каналы, которые поддерживают работу с корпоративными клиентами: Интерсити Сервис, Millennium, ТАВС, Аэроклуб, Ростелеком.
Чтобы начать работать с корпоративными тарифами в личном кабинете TravelLine, отправьте запрос в техподдержку на support@travelline.ru.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» и нажмите кнопку «Создать основной тариф».
Обратите внимание. Корпоративный тариф может быть как самостоятельным, так и наследуемым.
2. Укажите название тарифа.
3. Выберите валюту.
4. Укажите тип тарифа по доступности в каналах:
Обратите внимание. Установить тариф как корпоративный можно только при его создании.
Для наследуемых тарифов, действуют следующие правила:
5. Выберите тип питания, включенный в тариф. Гостям важна информация о питании.
6. Сохраните тариф.
Обратите внимание. В сохраненном корпоративном тарифе на вкладке «Основные настройки» в источниках продаж будет выбран только «Менеджер каналов», остальные источники не отображаются.
8. В блоке «Корпоративные клиенты» сделайте подробное описание тарифа и условий бронирования.
9. Добавьте корпоративного клиента — компанию, с которой будете работать по корпоративному тарифу. Нажмите кнопку «Добавить компанию». Справа откроется окно «Добавление компании» со справочником.
Обратите внимание. Справочник компаний формируется на основании данных, полученных по API от каналов, которые работают с корпоративными клиентами. Подробности читайте в статье «Как работать с корпоративными тарифами».
10. Вы можете найти компанию по юридическому названию, ИНН, КПП или ID корпоративного клиента.
Если компании с введенными данными нет в справочнике, обратитесь в канал продаж.
11. Поставьте галочку напротив названия компании, с которой у вас заключен договор и для которой вы создаете корпоративный тариф. Вы также можете выбрать несколько или все компании в справочнике. Нажмите кнопку «Применить».
Выбранные компании появятся в таблице в разделе «Корпоративные клиенты».
Обратите внимание. В корпоративном тарифе обязательно должна быть добавлена хотя бы одна компания. Без нее не получится сохранить тариф и настроить его продажу через менеджер каналов.
Заполните цены и ограничения, добавьте необходимые услуги в тариф. Сохраните настройки.
Созданный тариф отобразится в списке на странице «Тарифы».
Обратите внимание. Тариф для корпоративных клиентов доступен только через каналы, которые работают с корпоративными клиентами. Не забудьте сопоставить тариф в менеджере каналов.
В корпоративном тарифе в блоке «Корпоративные клиенты» вы можете добавлять и удалять выбранные компании, если тариф не привязан к каналу. Также нельзя удалить компанию, если она единственная в тарифе.
1. Справочник содержит юридическое название, ИНН, КПП и корпоративный ID, который присваивается компании в каналах продаж.
2. Справочник компаний создается и пополняется на основе данных, полученных по API от каналов, которые работают с корпоративными клиентами.
3. Если происходит какое-либо изменение в компании, канал создает на своей стороне новую сущность компании с новым названием и ID и отправляет TravelLine. Старая компания остается в справочнике и в бронированиях, которые были сделаны ранее.
1. Канал отправляет в TravelLine бронирование по корпоративному тарифу с указанием корпоративного ID.
2. Платформа TravelLine проверяет ID компании и автоматически подставляет ее данные в бронирование в строку «Компания-заказчик».
3. Если корпоративный ID не найден в справочнике, менеджер каналов получает сообщение об ошибке.