Мультиканальность в TL: Channel Manager — удобный инструмент для управления несколькими аккаунтами одного канала онлайн-бронирования в личном кабинете TravelLine.
При подключении мультиканальности в менеджере каналов появится возможность выполнить несколько подключений к одному каналу.
Если нужно добавить еще одно подключение, перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → на вкладке «Все доступные каналы» найдите нужный канал и нажмите кнопку «Подключить». Подробнее о подключении канала в статье: «Как подключить канал в менеджере каналов TL: Channel Manager».
Чтобы различать разные подключения одного канала, на вкладке «Настройки канала» задайте уникальное название для каждого подключения и сохраните изменения.
Название подключения будет отображаться в списке каналов.
Обратите внимание. Не все каналы поддерживают мультиканальность. Например, для каналов, работающих в режиме онлайн-запроса, мультиканальность недоступна.