Разделы и статьи

Как настроить правило раннего заезда и позднего выезда

В личном кабинете TravelLine можно настроить доплату за ранний заезд и поздний выезд.

Настройка может быть полезна, если вам нужно:


Как добавить новое правило заезда/выезда  

1. Перейдите в разделе «Настройки гостиницы» → «Ранний заезд/Поздний выезд» и нажмите «Добавить правило».


2. Укажите название правила и, при необходимости, подробное описание условий.

3. Если время заезда/выезда в этом правиле отличаются от стандартного, укажите нужное время, предварительно сняв галочку в пункте «Из раздела “Общие настройки”». Нажмите «Применить».


4. Настройте доплату за ранний заезд и поздний выезд или настройте запрет раннего заезда/позднего выезда.


5. Если необходимо, чтобы при выборе раннего заезда или позднего выезда занимался номер и не наложились другие брони, отметьте пункт «Выделять доступность». Гость сможет выбрать ранний заезд или поздний выезд только при наличии свободного номера на предыдущий или следующий день. 

Обратите внимание: выделение доступности работает для модуля бронирования и броней из модуля бронирования. 

Если бронь пришла из канала продаж, этот параметр может не поддерживаться. В случае наличия раннего заезда или позднего выезда в канальной брони, проверьте доступность и, при необходимости, измените доступность номеров вручную: «Как изменить доступность номеров на несколько дней».


6. Пункт «Включать доплату за ранний заезд в сумму предоплаты» и «Включать доплату за поздний выезд в сумму предоплаты» позволит гостям оплачивать ранний заезд и поздний выезд сразу при бронировании на сайте отеля. Для того, чтобы предоставить гостям такую возможность, оставьте отмеченным этот пункт. 

7. В правиле раннего заезда и позднего выезда по умолчанию отмечен пункт «Разрешать гостям бронировать ранний заезд в модуле TL: Booking Engine» и «Разрешать гостям бронировать поздний выезд в модуле TL: Booking Engine» — то есть, гости могут выбирать ранний заезд или поздний выезд на сайте. Если вы не хотите предлагать гостям такую возможность — например, проставлять ранний заезд или поздний выезд только вручную в шахматке, — уберите галочку из этого пункта.


8. Сохраните изменения. Правило создано и может быть добавлено в любой тариф.


Как настроить разные правила заезда/выезда в одном тарифе

Иногда в одном тарифе правила заезда/выезда отличаются в зависимости от временных периодов. Вы можете настроить разные правила в тарифе.

1. В первую очередь создайте необходимые правила в разделе «Настройки гостиницы» → «Ранний заезд/Поздний выезд».

2. Перейдите к редактированию тарифа в разделе «Управление номерами» → «Тарифы».

2cf074b4a760f0b5c2d72d6d400b3b5d.png


3. В тарифе на вкладке «Цены и ограничения» переключитесь в ограничение «Заезд/выезд». Если его нет в списке, добавьте с помощью настройки «Вид».

b322e7487e4f329d7f533d844162a6bb.png


4. В календаре выделите период действия нового правила.

fbbd6ebed9116a8998ed4a5528473609.png


5. С помощью кнопки «Изменить значение» выберите, какое правило заезда/выезда будет действовать в выделенный период времени.

82fb64e353368741d7bc785b94a616d4.png


7025fb834f2dd0753649a3341abd33fe.png


Периоды, когда действует другое правило заезда/выезда, будут выделены цветом:

38320cdb725e14e896b76cdb379620b1.png


Как настройки заезда/выезда отображаются в модуле бронирования

Поле для выбора времени заезда и выезда находится под информацией о гостях на последнем шаге бронирования.

67da89fd0243ee6b96cd3bc84b4b4c9e.png


Где гость увидит описание правила заезда/выезда

В личном кабинете TravelLine при создании нового правила заезда/выезда можно заполнить поле с подобным описанием этого правила:

f77a3f8c5933f535678a9b903e394650.png


Гость увидит эту информацию в модуле бронирования при выборе времени заезда и выезда:

99cf802a8c64b28f541ef4edba4b6217.png


В уведомлении о бронировании гость увидит доплату за ранний заезд/поздний выезд в блоке «Стоимость бронирования».

e8a850b516d6e9c868df74a6a9d642b0.png


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей