Разделы и статьи

Почему тариф не отображается на сайте

Иногда возникает такая ситуация, что после создания и настройки тарифный план не отображается на официальном сайте отеля. Ниже мы расскажем о самых распространенных причинах, по которым тариф не отображается на модуле бронирования.

 

1. Если вы только что сделали тарифный план в экстранете TravelLine, но не видите его на модуле бронирования, одна из причин — кэш браузера. Попробуйте закрыть сайт и открыть его заново в новой вкладке браузера.

2. Активация тарифа. Проверьте, активировали ли вы тарифный план в экстранете TravelLine. Если в списке тариф подсвечен розовым, он не активен. В этом случае кликните на кнопку «Действие» напротив вашего тарифа и выберите «Активировать тариф».

702684e597a20ec3f51a100c704e396c.png


3. Проверьте, стоит ли источник продаж «Официальный сайт гостиницы» на вкладке «Основные настройки».

7f4b1ca5e4c7ff0ce4f6f6e10e6ba85d.png


4a5e63312109e609d3d386296aaf3277.png

 

4. Проверьте, привязаны ли к тарифному плану способы оплаты на вкладке «Основные настройки» и не настроены ли ограничения по их использованию. Например, не стоит ли настройка доступности способа оплаты.

cf7cf42668288f8eb5f7057da68820b3.png


5. Проверьте вкладку «Цены и ограничения» в тарифном плане. Возможно, в тарифе стоит ограничение: MinLOS, MinAdvBooking, MaxAdvBooking, CTA, CTD, Closed, Запрет размещений.

396551c5045cdffb8abee086edc7ea90.png


Или, возможно, в тарифе отсутствуют цены — тариф без цен не предлагается на сайте. Для заполнения цен воспользуйтесь инструкцией «Как заполнить цены в тарифах». 

4ea8598fd1cfd581593b0ac2043f265f.png


6. Проверьте настройку «Проживание по тарифу» на вкладке «Оформление тарифа на сайте». Если отмечен пункт «Только взрослые с детьми», то тариф будет доступен на модуле бронирования только при выборе детей.

c2609734fd92d87fccedd260d87034e0.png


614880d849413865dda246580766afb8.png


7. Проверьте даты, когда гости могут видеть тариф. Откройте тариф и на вкладке «Оформление тарифа на сайте» кликните на «Дополнительные параметры».

Например, если ограничение стоит как на скриншоте до 31.03.2023, а сегодня уже 06.04.2023, то такой тарифный план отображаться не будет. Также проверьте, с какой даты отображается тариф — это не должна быть дата в будущем.

Если календарный период указан верно, проверьте, отмечены ли галочками все дни недели в блоке «Дни недели, когда гости увидят тариф».

2ca6c0872ea6bd45e418b0808aea504d.png


8. На вкладке «Оформление тарифа на сайте» проверьте, не привязан ли промокод к тарифу, т.к. в противном случае тарифный план будет предлагаться гостям только после ввода кодового слова на модуле бронирования.

______________________6.png


9. Проверьте доступность номеров в разделе «Управление номерами» «Доступность номеров». Возможно, на даты, которые вы проверяете, нет свободных номеров или закрыты продажи.

43bc121f365347ef0525580a437e28e5.png

 
Более подробно: «Как открыть продажи в разделе Доступность номеров»


10. Проверьте раздел «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» → блок «Разрешенный период бронирования». Возможно, выставлена настройка разрешенного периода бронирования с ограничениями.

6202b74f471dd15df454b39eec3e58d9.png


11. Проверьте раздел «Настройки гостиницы»  «Система налогообложения». В этом разделе должны быть заполнены все пункты.


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами