Иногда возникает такая ситуация, что после создания и настройки тарифный план не отображается на официальном сайте отеля. Ниже мы расскажем о самых распространенных причинах, по которым тариф не отображается на форме бронирования:
1. Если вы только что сделали тарифный план в экстранете TravelLine, но не видите его на форме бронирования, одна из причин — кэш браузера. Попробуйте закрыть сайт и открыть его заново в новой вкладке браузера.
2. Активация тарифа. Проверьте, активировали ли вы тарифный план в экстранете TravelLine. Если в списке тариф подсвечен серым, он не активен. В этом случае кликните на кнопку «Действие" напротив вашего тарифа и выберите «Активировать тарифный план». Скриншот ниже.
3. Проверьте настройку «Визуализации тарифного плана на форме бронирования». Откройте интересующий вас тарифный план и на вкладке «Описание и условия" проверьте, не стоит ли ограничение по визуализации тарифа на форме бронирования. Например, если ограничение стоит как на скриншоте до 25.06, а сегодня уже 27.06, то такой тарифный план отображаться не будет. Также проверьте, с какой даты отображается тариф - это не должна быть дата в будущем.
Если календарный период указан верно, проверьте, отмечены ли галочками все дни недели в блоке «Показывать по дням недели».
4. Проверьте, стоит ли источник продаж «Официальный сайт» на вкладке «Описание и условия».
5. Проверьте, привязаны ли к тарифному плану способы оплаты на вкладке «Описание и условия» и не настроены ли ограничения по их использованию (например, не стоит ли настройка доступности способа оплаты не менее чем за N кол-во дней до заезда)
6. Проверьте вкладку «Цены и ограничения» в тарифном плане. Возможно, в тарифе стоит ограничение: MinLOS, MinAdvBooking, MaxAdvBooking, CTA, CTD, Closed.
7. Проверьте, не стоит ли ограничение в тарифе «Закрыть продажу на официальном сайте». Закрытые для официального сайта продажи в тарифе отображаются таким образом:
Чтобы убрать данное ограничение, вам нужно выделить период в календаре, нажать «Изменить значение», в открывшемся окне убрать галочки «Закрыть продажу на официальном сайте» и нажать «Изменить».
8. Проверьте раздел «Настройки гостиницы» > «Общие настройки» > блок «Разрешенный период бронирования». Возможно, выставлена настройка разрешенного периода бронирования с ограничениями. Настройка должна быть такой, как на скриншоте ниже. Подробнее о разрешенном периоде бронирования: «Минимальное время до заезда и максимальное время до выезда».
9. Проверьте квоту номеров в разделе «Управление номерами» > «Квота номеров». Возможно, на даты, которые вы проверяете, нет свободных номеров или закрыты продажи.
10. Пройдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы». Откройте тариф и пройдите во вкладку «Привязка к промокодам». Проверьте, не привязан ли промокод к тарифу, т.к. в противном случае тарифный план будет предлагаться гостям только после ввода кодового слова на форме бронирования.
1. Если вы только что сделали тарифный план в экстранете TravelLine, но не видите его на форме бронирования, одна из причин - кэш браузера. Попробуйте закрыть сайт и открыть его заново в новой вкладке браузера.
2. Активация тарифа. Проверьте, активировали ли вы тарифный план в экстранете TravelLine. Если в списке тариф подсвечен серым, он не активен. В этом случае кликните на кнопку «Действие» напротив вашего тарифа и выберите «Активировать тарифный план».
3. Проверьте, стоит ли источник продаж «Официальный сайт» на вкладке «Основные настройки».
4. Проверьте, привязаны ли к тарифному плану способы оплаты на вкладке «Основные настройки» и не настроены ли ограничения по их использованию (например, не стоит ли настройка доступности способа оплаты не менее чем за N кол-во дней до заезда)
5. Проверьте вкладку «Цены и ограничения» в тарифном плане. Возможно, в тарифе стоит ограничение: MinLOS, MinAdvBooking, MaxAdvBooking, CTA, CTD, Closed, Запрет размещений.
6. Проверьте даты, когда гости могут видеть тариф. Откройте тариф и на вкладке «Оформление тарифа на сайте» кликните на «Дополнительные параметры».
Например, если ограничение стоит как на скриншоте до 05.03.2020, а сегодня уже 06.03.2020, то такой тарифный план отображаться не будет. Также проверьте, с какой даты отображается тариф - это не должна быть дата в будущем.
Если календарный период указан верно, проверьте, отмечены ли галочками все дни недели в блоке «Дни недели, когда гости увидят тариф».
7. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы». Откройте тариф и перейдите во вкладку «Оформление тарифа на сайте». Проверьте, не привязан ли промокод к тарифу, т.к. в противном случае тарифный план будет предлагаться гостям только после ввода кодового слова на форме бронирования.
8. Проверьте раздел «Настройки гостиницы» > «Общие настройки» > блок «Разрешенный период бронирования». Возможно, выставлена настройка разрешенного периода бронирования с ограничениями. Настройка должна быть такой, как на скриншоте ниже. Подробнее о разрешенном периоде бронирования: «Минимальное время до заезда и максимальное время до выезда».
9. Проверьте квоту номеров в разделе «Управление номерами» > «Квота номеров». Возможно, на даты, которые вы проверяете, нет свободных номеров или закрыты продажи.
|
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.