Разделы и статьи

Программа лояльности TL Loyalty и АСУ

Если вы работаете со сторонней АСУ, в личном кабинете TravelLine вы можете настроить интеграцию с программой лояльности TL Loyalty.

Интеграция программы лояльности с АСУ позволяет:

  • Передавать и отображать в АСУ информация о карте лояльности гостя.
  • Автоматически учитывать бронирования, созданные в АСУ от стойки или по звонку, на карте гостя.


Какие бронирования учитываются в TL Loyalty

1. Бронирования, созданные в модуле бронирования  TL: Booking Engine.

2. Бронирования из АСУ, сделанные по звонку или на стойке регистрации из:

  • TL: WebPMS — учитываются по умолчанию, так как все компоненты TravelLine обмениваются данными в единой экосистеме. 
  • АСУ Opera — для данной АСУ также доступен учет накоплений.


Какие данные передаются из TL Loyalty в АСУ

Если гость забронировал номер на сайте и указал свою карту TL Loyalty, при настроенной интеграции в АСУ будут переданы:

  • номер карты лояльности;
  • статус гостя;
  • информация об оплате баллами (для TL Loyalty: Баллы);
  • ФИО владельца карты в комментарии (для АСУ Opera).

Передача номера карты лояльности гостя и его статуса доступна для следующих АСУ: