Единая или сетевая программа лояльности охватывает все средства размещения, которые объединены под одним брендом и управляются одной компанией или организацией.
В рамках сетевой программы лояльности каждое средство размещения в личном кабинете TravelLine может устанавливать собственные правила начисления, так как условия получения баллов у разных объектов могут отличаться.
После объединения в сеть и запуска единой программы лояльности можно настроить два правила начисления баллов:
1. Подключите и настройте сетевую программу лояльности TL Loyalty: Баллы.
2. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности». В блоке «Подключение программы лояльности» выберите «TL Loyalty: Баллы» и нажмите «Редактировать».
3. В настройках программы лояльности перейдите на вкладку «Правила начисления».
В блоке «Основное правило» будет показан список средств размещений, которые добавлены в сеть. По умолчанию ко всем средствам размещения сети применяется основное правило.
4. Нажмите «Добавить отдельное правило для некоторых средств размещения».
5. Выберите средства размещения, к которым будет применяться отдельное правило.
6. Задайте условие начисления баллов для каждого уровня лояльности.
Обратите внимание. Название уровня и порог начисления (пункт «Когда гость накопит») в отдельном правиле автоматически добавляются из основного правила и их нельзя редактировать.
7. Сохраните настройки.
1. При создании отдельного правила можно выбрать несколько средств размещения, для которых оно будет действовать.
2. При применении отдельного правила к средству размещения, основное правило для него перестает действовать.
3. Основное правило должно применяться хотя бы к одному средству размещения в сети.
4. При добавлении нового средства размещения в сеть, к нему по умолчанию применяется основное правило.
5. При ручном начислении баллов можно выбрать, в рамках какого средства размещения сети гость проживал. В зависимости от выбранного объекта будет рассчитано начисление баллов.
6. При добавлении или удалении уровня лояльности, изменения автоматически отображаются во всех правилах. Уровень лояльности будет продублирован в каждом отдельном правиле, а название уровня и порог перехода будут автоматически перенесены из основного правила в отдельное. В отдельном правиле необходимо изменить правило начисления баллов для каждого уровня.
7. Если удалить средство размещения из сети, оно не будет отображаться в настройках основного и отдельных правил. Если правило применяется только к удаленному средству размещения, оно удаляется автоматически.