Для средств размещения, которые находятся под управлением одной организации, доступна единая программа лояльности.
Это означает, что гость может воспользоваться единым набором преимуществ в любом из объектов сети:
Единая программа лояльности доступна для сетевых объектов, которые работают с программой лояльности TL Loyalty: Скидки и TL Loyalty: Баллы.
1. Настройте программу лояльности TL Loyalty: Скидки или TL Loyalty: Баллы на одном из объектов.
2. Отправьте сообщение с номерами ID всех объектов сети на почту support@travelline.ru.
ID можно посмотреть в личном кабинете TravelLine в верхнем левом углу экрана. Специалисты техподдержки TravelLine подключат все объекты к единой программе лояльности.
Если у вас настроена единая балльная программа лояльности, вы можете установить отдельные правила начисления для одного или нескольких средств размещения.
Обратите внимание. Перед настройкой правил для разных объектов, убедитесь, что подключили единую программу лояльности.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности».
2. В блоке «TL Loyalty: Баллы» нажмите кнопку «Редактировать».
3. В настройках программы лояльности перейдите на вкладку «Правила начислений».
В блоке «Основное правило» вы увидите список средств размещения сети, к которым применяется основное правило начисления баллов. Это значит, что на все средства размещения в списке действует одно и то же правило начисления.
Обратите внимание. В списке средств размещения нет объектов, которые не входят в сеть или были удалены из нее.
По умолчанию основное правило применяется ко всем подключенным к единой программе лояльности средствам размещения сети, а также после добавления в сеть новых объектов.
4. Нажмите «Добавить отдельное правило для некоторых средств размещения», чтобы задать другое правило начисления баллов для одного или нескольких средств размещения.
5. Выберите одно или несколько средств размещения, к которым будет применяться отдельное правило.
Обратите внимание. После применения отдельного правила к средству размещения, основное правило для него перестает действовать.
6. Задайте условие начисления баллов для каждого уровня лояльности.
Обратите внимание. Поля «Название уровня» и «Когда гость накопит» нельзя изменить в отдельном правиле. Изменить эти поля можно в блоке «Основное правило».
7. В блоке «Основное правило» просмотрите список средств размещения и убедитесь, что основное правило применяется хотя бы к одному средству размещения в сети.
8. Сохраните настройки.