Разделы и статьи

Как настроить единую программу лояльности для сетевых объектов

Для средств размещения, которые находятся под управлением одной организации, доступна единая программа лояльности. 

Это означает, что гость может воспользоваться единым набором преимуществ в любом из объектов сети:

  • Если гость зарегистрировался в модуле бронирования TL: Booking Engine одного средства размещения сети, он сможет авторизоваться в том же аккаунте на сайтах других объектов в этой сети. 
  • Средства размещения получают единый список карт лояльности гостей своих объектов.
  • Накопления по карте гостя будут действовать во всех объектах сети. 

Единая программа лояльности доступна для сетевых объектов, которые работают с программой лояльности TL Loyalty: Скидки и TL Loyalty: Баллы.


Как подключить единую программу лояльности для сетевых объектов

1. Настройте программу лояльности TL Loyalty: Скидки или TL Loyalty: Баллы на одном из объектов.

2. Отправьте сообщение с номерами ID всех объектов сети на почту support@travelline.ru.

ID можно посмотреть в личном кабинете TravelLine в верхнем левом углу экрана. Специалисты техподдержки TravelLine подключат все объекты к единой программе лояльности.


Если у вас настроена единая балльная программа лояльности, вы можете установить отдельные правила начисления для одного или нескольких средств размещения.


Как настроить разные правила начисления баллов для сетевых объектов

Обратите внимание. Перед настройкой правил для разных объектов, убедитесь, что подключили единую программу лояльности.

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности». 

2. В блоке «TL Loyalty: Баллы» нажмите кнопку «Редактировать».


3. В настройках программы лояльности перейдите на вкладку «Правила начислений».


В блоке «Основное правило» вы увидите список средств размещения сети, к которым применяется основное правило начисления баллов. Это значит, что на все средства размещения в списке действует одно и то же правило начисления.

Обратите внимание. В списке средств размещения нет объектов, которые не входят в сеть или были удалены из нее.


По умолчанию основное правило применяется ко всем подключенным к единой программе лояльности средствам размещения сети, а также после добавления в сеть новых объектов. 


4. Нажмите «Добавить отдельное правило для некоторых средств размещения», чтобы задать другое правило начисления баллов для одного или нескольких средств размещения.



5. Выберите одно или несколько средств размещения, к которым будет применяться отдельное правило.

Обратите внимание. После применения отдельного правила к средству размещения, основное правило для него перестает действовать. 


6. Задайте условие начисления баллов для каждого уровня лояльности.


Обратите внимание. Поля «Название уровня» и «Когда гость накопит» нельзя изменить в отдельном правиле. Изменить эти поля можно в блоке «Основное правило».


7. В блоке «Основное правило» просмотрите список средств размещения и убедитесь, что основное правило применяется хотя бы к одному средству размещения в сети.

8. Сохраните настройки.



Особенности настройки правил

  • При начислении баллов вручную необходимо выбрать средство размещения сети, в котором проживал гость. Начисление будет рассчитано в соответствии с заданным правилом (основным или отдельным), которое применяется для выбранного средства размещения.



  • Если вы добавили новый уровень лояльности в основном правиле, название уровня и порог перехода будут автоматически добавлены в каждое отдельное правило.
    В отдельном правиле необходимо изменить только правило начисления баллов для каждого уровня.
  • Если средство размещения удалено из сети и отдельное правило применялось только к нему, это правило удалится автоматически.