Разделы и статьи

Шаг 3. Настройка API ЕПГУ (Госуслуги) в личном кабинете TravelLine

Данные гостей для миграционного учета в МВД теперь можно отправлять напрямую через Госуслуги с помощью модуля «Миграционный учет» в TL: WebPMS.

Настройка отправки уведомлений в миграционный учет через ЕПГУ проходит в несколько шагов. Если уже заключено соглашение об информационном взаимодействии с МВД России и на Госуслугах получены ключи идентификации (UID) для сотрудников, можно переходить к настройке API ЕПГУ (Госуслуги) в личном кабинете TravelLine.

1. Зайдите в раздел «Миграционный учет» → «Настройки». Выберите канал передачи уведомлений «ЕПГУ Api (Госуслуги)» и нажмите на кнопку «Добавить отправителя».

7ba93d4a76128c79780630a575744645.png


2. В открывшемся окне заполните информацию о средстве размещения и информацию о сотрудниках, которые будут передавать данные в МВД.

Добавить следует только тех сотрудников, которым выдан UID и доступ для отправки данных на Госуслугах.

  • Название — название вашего средства размещения. Важно! Название в этой графе должно полностью совпадать с тем, которое указано в соглашении об информационном взаимодействии с МВД. Для работы передачи данных важно, чтобы совпадал каждый символ, включая вид кавычек  "..." или «...».

  • Наименование юридического лица — сокращенное наименование юридического лица вашего средства размещения из личного кабинета госуслуг на странице «Профиль организации».

 

  • ИНН, КПП и ОГРН юридического лица вашего средства размещения.

 

3. В поле «Ключ доступа (UID)» введите уникальный ключ сотрудника из личного кабинета гостиницы на Госуслугах. Нажмите «Сохранить» вверху страницы.

Если отправлять уведомления будет несколько сотрудников, для каждого из них нужно добавить информацию через кнопку «Добавить отправителя».


По кнопке «Проверить ключ» происходит проверка авторизационных данных на портале госуслуг организации. Необходимо выбрать сертификат ЭЦП организации/индивидуального предпринимателя.


Настройка завершена. Перейдите в раздел «Уведомления о прибытии», чтобы отправить анкеты гостей в МВД.

b4d0b23af3d19d45178ab060d2a4a08b.png


Перейти к Постановка на учет и снятие гостей с учета через API ЕПГУ (Госуслуги).

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей