Если вы используете эквайринг от ООО «Комфорт Букинг» и принимаете оплату с помощью модуля управления заказами TL: Order Management, ваши гости могут оплачивать бронирование онлайн двумя частями. Вы получаете гарантированную бронь, так как она оплачивается до заезда, стабильный поток гостей и предсказуемый доход.
Условия работы со способом оплаты «Онлайн-оплата двумя частями»
Как настроить онлайн-оплату двумя частям в личном кабинете TravelLine
Как оплатить бронь онлайн двумя частями в модуле бронирования
Автоматический возврат второй части оплаты через модуль управления заказами при отмене брони
1. Онлайн-оплата двумя частями делится на два платежа:
Первую часть гость оплачивает сразу на последнем шаге бронирования на сайте.
Вторую часть гость оплачивает по ссылке в подтверждении бронирования, которое приходит на email в указанный период времени до заезда.
2. При бронировании на сайте на шаге выбора способа оплаты гость выбирает «Онлайн-оплату двумя частями».
3. Когда бронирование совершено, гость получает подтверждение, в котором видит баннер с указанием даты, до которой необходимо внести остаток суммы, и кнопку «Перейти к оплате».
4. Гость по кнопке попадает на форму оплаты модуля управления заказами и вносит платеж.
5. После оплаты гость на email получает чек за оплату, а также обновленное подтверждение бронирования, где указана вся внесенная сумма.
Обратите внимание. Если гость не вносит вторую часть оплаты до установленной даты, бронирование автоматически отменяется.
Для подключения онлайн-оплаты двумя частями направьте запрос в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.
1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Оплата и чеки» → «Способы оплаты».
2. В списке способов оплаты выберите «Эквайринг ComfortBooking (Онлайн-оплата двумя частями)».
3. На странице способа оплаты выполните необходимые настройки.
в блоке «Общие настройки» укажите период доступности способа оплаты.
выберите время отсчета срока на оплату (до заезда или после бронирования).
укажите, за сколько часов до заезда произойдет автоматическая отмена неоплаченного бронирования.
выберите, за сколько дней до автоматической отмены бронирования гостю будет отправляться напоминание об оплате. При необходимости вы можете создать несколько напоминаний.
Обратите внимание. Можно создать не более трех напоминаний.
в блоке «Тарифы» отметьте галочками тарифы, для которых будет доступен способ оплаты.
отметьте языки, при выборе которых гостю будет доступен способ оплаты в модуле бронирования.
4. Сохраните изменения.
1. На шаге выбора способа оплаты, гость выбирает способ «Онлайн-оплата двумя частями» и нажимает кнопку «Забронировать».
2. Гость вносит предоплату и получает на email подтверждение бронирования со ссылкой для оплаты второй части суммы.
В подтверждении отображается сумма внесенной предоплаты.
Перейти к оплате также можно при модификации брони по кнопке «Оплатить бронь» в баннере «Ожидается оплата».
3. Гость переходит по ссылке на форму оплаты модуля управления заказами и нажимает кнопку «Оплатить». При необходимости он может указать email для отправки онлайн-чека.
4. После внесения второго платежа, гость снова получает подтверждение бронирования, где указано, что он оплатил всю сумму.
Созданные бронирования с оплатой двумя частями можно найти в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням».
Чтобы найти бронирования с онлайн-оплатой двумя частями, воспользуйтесь фильтром «Способ оплаты». В раскрывающемся списке поставьте галочку «Онлайн-оплата двумя частями».
На странице «Отчет по броням» вы можете получить оплату или оформить возврат.
Обратите внимание. Для оформления возврата по брони перейдите в раздел «Управление заказами». Подробнее о возврате читайте в статье «Как отменить заказ и оформить возврат в модуле управления заказами».
1. Если вы или гость внесете изменения в бронь до внесения второй части оплаты, будет сформирован новый заказ, при этом сумма к оплате будет рассчитываться от актуальной стоимости брони.
Например, гость забронировал проживание на 2 ночи стоимостью 2000 рублей и внес предоплату 1000 рублей. Затем гость изменил бронирование и добавил еще одну ночь. При этом стоимость брони стала 3000 рублей, а второй платеж составил 2000 рублей.
2. Если вы или гость внесете изменения после оплаты второй части, то
3. Если в бронировании были изменены даты проживания, дата и время отправки напоминаний об оплате также автоматически изменятся.
1. Если гость не внес вторую часть оплаты в установленный срок, происходит автоматическая отмена бронирования.
2. При автоматической отмене брони рассчитывается штраф согласно установленному правилу аннуляции.
3. Если автоматически отмененная бронь попадает под штраф, то сумма штрафа рассчитывается от размера первой внесенной предоплаты согласно правилу аннуляции.
4. При отмене предоплаченной брони, если гость внес две оплаты, сумма штрафа рассчитывается от размера первой внесенной предоплаты согласно правилу аннуляции.
5. Если первая внесенная предоплата попадает под штраф, оформить возврат гостю не получится.
6. Если первая внесенная предоплата не попадает под штраф, то возврат автоматически производится через ООО «Комфорт Букинг».
1. Автоматический возврат оплаты через модуль управления заказами доступен только для способа оплаты «Онлайн-оплата двумя частями».
2. Автоматический возврат происходит в случае отмены брони гостем или средством размещения.
3. Автоматический возврат происходит независимо от того, каким образом гостю была направлена ссылка на оплату (вручную в разделе «Отчет по броням» или WebPMS, по ссылке в подтверждении бронирования).