Разделы и статьи

У меня задолженность по оплате. Что делать?

Если у вас образовалась задолженность по оплате сервисов TravelLine, в личном кабинете вы увидите уведомление. В тексте сообщения указана информация: 

  • период, за который необходимо внести оплату;
  • сумма долга;
  • номер договора, по которому зафиксирована задолженность.
306d0588e25b347969f5335d5a7775e9.png

 

Нажмите на ссылку «Подробнее», чтобы увидеть полный текст уведомления. Если до указанной в уведомлении даты не внести оплату, работа сервисов будет ограничена. . 

Детали об особенностях работы продуктов в режиме приостановки вы можете прочитать в статьях: 

Оплатите счет. Как только платеж поступит в TravelLine, работа сервисов будет восстановлена. 

Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru

193843

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.