Разделы и статьи

У меня задолженность по оплате. Что делать?

Если у вас образовалась задолженность по оплате компонентов платформы TravelLine, в личном кабинете вы увидите уведомление. В тексте сообщения указана информация: 

  • период, за который необходимо внести оплату;

  • сумма долга;

  • номер договора, по которому зафиксирована задолженность.

Нажмите на ссылку «Подробнее», чтобы увидеть полный текст уведомления. Если до указанной в уведомлении даты не внести оплату, работа компонентов будет ограничена. . 

Детали об особенностях работы продуктов в режиме приостановки вы можете прочитать в статьях: 

Оплатите счет. Как только платеж поступит в TravelLine, работа компонентов будет восстановлена. 

Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru

Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7