Разделы и статьи

У меня задолженность по оплате. Что делать?

Если у вас образовалась задолженность по оплате компонентов платформы TravelLine, в личном кабинете вы увидите уведомление. В тексте сообщения указана информация: 

  • период, за который необходимо внести оплату;

  • сумма долга;

  • номер договора, по которому зафиксирована задолженность.

Нажмите на ссылку «Подробнее», чтобы увидеть полный текст уведомления. Если до указанной в уведомлении даты не внести оплату, работа компонентов будет ограничена. . 

Детали об особенностях работы продуктов в режиме приостановки вы можете прочитать в статьях: 

Оплатите счет. Как только платеж поступит в TravelLine, работа компонентов будет восстановлена. 

Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага