При бронировании гостям важно иметь представление не только об оснащении номера, но и об удобствах и территории средства размещения, а также об интересных местах в ближайшей доступности.
По статистике гостям чаще всего не хватает или сложно найти следующую информацию:
Чтобы привлекать больше гостей и мотивировать их бронировать проживание, в модуле бронирования TL: Booking Engine можно настроить баннер с информацией о всех удобствах средства размещения.
Заполните информацию о вашем средстве размещения в личном кабинете TravelLine:
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Описание, фото и удобства».
Страница «Описание, фото и удобства» разделена на блоки по типам услуг:
Обратите внимание. Каждый блок содержит перечень услуг, который нельзя редактировать.
2. Нажмите на кнопку «Удобства», чтобы увидеть все доступные для заполнения блоки. По умолчанию выбраны все. Отметьте галочками те блоки, которые подходят для вашего средства размещения.
Если вы измените положение переключателя «Показать только популярное у гостей», на странице отобразятся блоки для заполнения данных о тех удобствах, на которые гости чаще обращают внимания. По умолчанию настройка выключена, и на странице показываются все блоки.
Вы также можете найти необходимую услугу с помощью поисковой строки и заполнить информацию о ней.
Заполните информацию о вашем средстве размещения:
При описании услуг и удобств вы можете загрузить до 30 фотографий размером до 10 МБ в формате JPG, PNG, GIF.
1. Расскажите гостям, как работает стойка регистрации, и когда гости могут получить ключи. Добавьте фотографию и укажите время работы:
2. Если ранее в «Общих настройках» вы включили «Размещение с питомцами», поля будут автоматически заполнены. Подробнее о настройке читайте в статье «Проживание с питомцами».
Если вы хотите включить «Размещение с питомцами», выберите, есть или нет такая возможность для ваших гостей. Если вы выбрали «Есть»:
3. В пункте Wi-Fi, выберите, как интернет предоставляется гостям:
Если вы выбрали «Платно» или «Бесплатно» укажите зону действия Wi-Fi:
4. В пункте «Парковка» добавьте фотографию и укажите:
5. Укажите, предоставляет ли ваше средство размещения следующие услуги:
1. Если в пункте «Ресторан» вы выбрали «Есть», укажите название, характеристики, кухню, и загрузите фотографии. При необходимости вы можете добавить несколько ресторанов.
2. Если в пункте «Кафе» вы выбрали «Есть», загрузите фотографии.
3. Если в пункте «Бар» вы выбрали «Есть», загрузите фотографии.
4. Отметьте, предусмотрена ли доставка питания в номер.
1. Если в вашем средстве размещения есть бассейн, добавьте фотографии и укажите следующую информацию:
При необходимости, вы можете добавить описание нескольких бассейнов.
2. Если есть спа-зона, добавьте фотографии.
3. Если есть тренажерный зал, загрузите фотографии.
4. Укажите, предлагаете ли вы гостям следующие услуги:
Если да, отметьте «Платно» или «Бесплатно» и добавьте фотографии.
5. Если на территории вашего средства размещения есть медицинский центр, добавьте фотографии и заполните информацию:
1. В пункте «Аквапарк» укажите, как услуга предоставляется гостям и добавьте фотографии.
2. Укажите, есть ли организация экскурсий.
3. Если в вашем средстве размещения для гостей предусмотрена анимационная программа, заполните информацию о ней.
4. Отметьте, предлагаете ли вы гостям прокат спортинвентаря.
5. Если на территории вашего объекта есть спортивная площадка, заполните информацию о ней и добавьте фотографии.
6. Укажите, есть ли на территории теннисный корт и поле для гольфа.
7. Укажите информацию о других услугах в категории «Развлечения и спорт» и добавьте фотографии.
1. Если в вашем средстве размещения есть детская комната, клуб или уголок, отметьте информацию о нем и добавьте фотографии.
2. Укажите, предоставляются ли услуги няни.
3. Есть ли детская площадка.
В блоке «Доступность и безопасность» добавьте информацию о наличии: лифта, оборудования для людей с ограниченными возможностями, видеонаблюдения, круглосуточной охране.
1. Если рядом есть пляж, укажите информацию о нем и добавьте фотографии:
2. Если рядом с вашим объектом есть водоем, выберите тип и загрузите фотографии.
3. Если есть парк, укажите, где он расположен и добавьте фотографии.
4. Если рядом с вашим объектом есть зоопарк, расскажите о его расположении и добавьте фотографии.
5. При наличии горнолыжного склона, добавьте информацию об услугах, которые вы оказываете гостям.
6. Укажите, есть ли рядом или внутри вашего объекта магазин или лавка, где можно купить сувениры, еду или одежду.
Баннер в модуле бронирования гости увидят на шаге выбора номера.
По кнопке «Смотреть всё» откроется окно с описанием всех доступных услуг и удобств.
1. Если гость на шаге выбора номера применил фильтры «Тип кровати», «Вид из окна» и «Балкон» баннер удобств не будет отображаться.
2. Если в личном кабинете TravelLine вы настроили баннер удобств, баннер «Гарантия лучшей цены» не будет отображаться в модуле бронирования.
3. Если вы отправляете гостю ссылку на номер или тариф, они не увидят баннер удобств.
4. Приоритетный показ в баннере имеют удобства и услуги, которые отмечены, как «Популярные у гостей».