31 Мая 2022 / Онлайн, YouTube

Южный сезон — 2022: через тернии к броням

В новых неопределенных условиях трудно прогнозировать загрузку южного объекта. Но сезон никто не отменял: гости хотят отдохнуть. Наша задача — помочь им найти отдых, к которому они привыкли, несмотря на сложности. На вебинаре представители TravelLine и Shelldor расскажут, на что обратить внимание прямо сейчас.

О мероприятии

31 Мая 2022 / 14:00
Онлайн, YouTube

На вебинаре вы:
— Увидите статистику по южным направлениям в цифрах.
— Узнаете, как меняются поисковые запросы гостей и как эффективно настроить рекламу.
— Поймете, как работать с гостями в новой реальности.
— Переосмыслите значимость прямых переговоров с гостем.
 

Спикеры вебинара

Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine
Александр Ширшов
Руководитель отдела маркетинга в массовом сегменте
Наталья Прачук
Управляющий партнер Shelldor
Лариса Наливайко
Руководитель отдела бронирования и колл-центра Shelldor
Наталья Цанцариди
Ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Shelldor

Программа

  • 14:00–14:20
    Ситуация на рынке: статистика, ограничения и новые возможности.
    — Каналы продаж vs сайт: как распределились брони.
    — Топ-10 каналов продаж для Крыма и Краснодарского края.
    — Динамика по созданным и отмененным броням в 2022 года.
    — Как изменились глубина бронирования и стоимость броней.
    — Как быстро запустить прямые бронирования.
     
    Спикер: Александр Ешмеков, директор по работе с отелями в TravelLine
  • 14:20–14:40
    Поисковые рынки курортных регионов России с летним высоким сезоном: основные изменения по сравнению год к году (2021−2022)
    — Трафикообразующие запросы, ориентированные на прямые продажи отелей, и связанное с ними поведение пользователей Яндекса.
    — Динамические изменения спроса по периодам и уточнениям предпочтений на примерах десяти летних дестинаций, которые гости активно ищут в сети: Сочи, Анапа, Геленджик, Калининградская область, Зеленоградск, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Азовское море.
    — На что сейчас обращать особое внимание отельеру при проведении рекламных кампаний в Яндекс Директе.
     
    Спикер: Наталья Цанцариди, ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Shelldor
  • 14:40–15:00
    Как работать с гостями в новой реальности
    — Точки контакта с гостем: справочники и соцсети.
    — Как правильно оформить тарифы на сайте.
    — Как допуслуги помогут привести гостя в отель.
    — Как привлечь внимание гостя к акциям на вашем сайте.
    — Как вернуть гостя в отель с помощью персонализированной скидки.
    — Новые фишки TravelLine: RoomMix, новое iOS-приложение, оплата по ссылке, чат-боты в Телеграме и ВКонтакте.
     
    Спикер: Александр Ширшов, руководитель отдела маркетинга в массовом сегменте
  • 15:00–15:20
    Когда и почему особенно важны переговоры с гостем: качество обработки телефонных обращений как важный элемент технологии бронирования
    — Детализация коммерческого предложения, информативность веб-сайта и оперативный обмен данными между сотрудниками отделов маркетинга и продаж для повышения общей эффективности.
    — Как, когда и зачем внедрять динамически изменяемые скрипты, стандарты и учет голосовых коммуникаций.
    — Работа с нарастающими сомнениями и нестандартными возражениями — обслуживание телефонных обращений в периоды, когда без элементов психотерапии не обойтись.
     
    Спикер: Лариса Наливайко, руководитель отдела бронирования и колл-центра Shelldor
  • 15:20–15:40
    Что делать и чего не делать прямо сейчас? Сравнение ключевых показателей «кризисов крымского сезона» версий 2014−2020−2022
    — Почему и когда определенные «популярные» на гостиничном рынке акции не работают или работают не так.
    — Как не навредить своей стратегии маркетинга и продаж в долгосрочной перспективе, решая актуальные задачи.
    — Что обычно думают гости, глядя на скидки 45%, или Как корректно провести своему текущему ценообразованию стресс-тест на адекватность.
    — Мониторинг ключевых показателей как технология: почему наша компания выбирает инструменты TravelLine.
     
    Спикер: Наталья Прачук, управляющий партнер Shelldor
  • 15:40–16:00
    Quiz с подарками и ответы на вопросы участников вебинара