«Финоко: Управленческий учет гостиницы»
Больше, чем сервис для рассылок, и проще, чем CRM
Анализ гостей, телефония и email-рассылки — в одном инструменте
Подключить TL: GMS
Больше, чем сервис для рассылок, и проще, чем CRM

Инструменты для аналитики от «Финоко: Управленческий учет гостиницы»

«Финоко: Управленческий учет гостиницы» — это веб-сервис управленческого учета для гостиницы или мини-отеля по стандарту USALI. Позволяет консолидировать данные в единую систему отчетности из АСУ TL: WebPMS, 1С и всех учетных программ.

Сервис помогает формировать бюджет движения денежных расходов и средств, вести управленческий баланс и KPI сотрудников. Подробнее об интеграции TL: WebPMS с сервисом «Финоко: Управленческий учет гостиницы» читайте на сайте партнера.
Перейти на сайт партнера
Лояльность с результатом: как удерживать гостей, которые приносят прибыль
Лояльность с результатом: как удерживать гостей, которые приносят прибыль
На вебинаре расскажем, как создать программу лояльности, в которую захочется вступить, как использовать игровые механики, которые повышают конверсию в бронирования, и разберем статистику, которая подсвечивает сильные и слабые стороны программы лояльности
Зарегистрироваться