«Здравница»
ИИ-анализ отзывов в TL: Reputation
Анализируйте отзывы и генерируйте ответы прямо в инструменте TravelLine
Узнать больше
ИИ-анализ отзывов в TL: Reputation

Автоматизированные системы управления от «Здравница»

«Здравница» — это АСУ, предназначенная для санаториев, spa-отелей, пансионатов и других санаторно-курортных учреждений, обладающих развитой инфраструктурой. Структурно она состоит из шести подсистем: «Руководитель», «Планирование и реализация услуг», «Учет», «Лечебный процесс», «Питание», «Прием и размещение».

Возможности интеграции:

  • Доступность

    • • выгрузка доступности из АСУ
  • Тарифы

    • • поддержка синхронизации нескольких тарифов
    • • выгрузка цен основных взрослых мест из АСУ
    • • выгрузка цен дополнительных взрослых мест из АСУ
    • • выгрузка цен детских мест из АСУ
    • • выгрузка цен детских дополнительных мест для четырех возрастных категорий из АСУ
    • • выгрузка цен на размещение детей на дополнительных местах в зависимости от количества гостей для четырех возрастных категорий из АСУ
    • • выгрузка цен на размещение детей без места для четырех возрастных категорий из АСУ
  • Брони

    • • доставляем бронь в АСУ
    • • доставляем модификацию брони в АСУ
    • • доставляем отмену брони в АСУ
    • • детализация цены в брони в АСУ
    • • детализация типов размещения в АСУ
    • • указание источника брони (поле Заказчик)
    • • доставка комментариев пользователя к брони
    • • поддерживает работу с санаторными тарифами
Перейти на сайт партнера
Лояльность с результатом: как удерживать гостей, которые приносят прибыль
Лояльность с результатом: как удерживать гостей, которые приносят прибыль
На вебинаре расскажем, как создать программу лояльности, в которую захочется вступить, как использовать игровые механики, которые повышают конверсию в бронирования, и разберем статистику, которая подсвечивает сильные и слабые стороны программы лояльности
Зарегистрироваться