Агрегатор каналов Comfort Booking — это новый функционал от ООО «Комфорт Букинг», который позволяет средствам размещения работать сразу с несколькими ОТА в рамках одного договора. Это увеличивает количество площадок, на которых представлено ваше средство размещения, без дополнительных затрат на подключение и администрирование каналов.
1. Активная подписка на менеджер каналов TL: Channel Manager.
2. Обновленный договор с ООО «Комфорт Букинг».
Агрегатор Comfort Booking работает с каналами Туту, Аэропульс, BookHotels.Pro, Kurortix.ru/МирТурбаз.ру, WB travel, Otello (Отелло), Авиасейлс для бизнеса, Ривьера, Broni.travel, туроператор «Дельфин». В дальнейшем список каналов будет расширяться.
Один договор и одна сверка для всех каналов продаж в канале «Агрегатор каналов Comfort Booking» независимо от количества подключенных площадок.
Гость бронирует в канале по 100% предоплате.
Перечисление денег в средство размещения — на следующий рабочий день после выезда гостя, независимо от правил перечисления денег каналами.
Вы будете получать данные гостя — имя и фамилию, email, телефон.
Вы будете знать, из какого канала и за сколько пришло бронирование.
При отмене или уменьшении стоимости брони в канал будет уходить автоматическое уведомление, чтобы вы не переплачивали комиссии.
Комиссия ООО «Комфорт Букинг» за агрегацию каналов — 2%. Она прибавляется к комиссии канала, которую каждый партнер устанавливает сам.
Например, у канала комиссия 15%. Если в агрегаторе бронь прошла через этот канал, то комиссия по ней будет составлять 17% (2% ООО «Комфорт Букинг» + 15%).
1. Обратитесь в ООО «Комфорт Букинг» для подключения услуги «Агрегатор каналов» на почту info@comfortbooking.ru. Если услуга уже подключена, переходите к пункту 2.
2. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами». На вкладке «Все доступные каналы» найдите канал «Агрегатор каналов Comfort Booking» и подключите его.
3. Выберите категории и тарифы в TL: Channel Manager для канала «Агрегатор каналов Comfort Booking».
Обратите внимание. Выбранные категории и тарифы будут передаваться во все каналы в агрегаторе.
4. Сохраните изменения. Теперь средство размещения готово к продаже через агрегатор каналов.
В разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» бронирования с источником «Агрегатор каналов Comfort Booking» будут отмечены.
В подтверждении бронирования будет указан источник «Агрегатор каналов Comfort Booking» и субагент.
Сверка с агрегатором каналов Comfort Booking находится в личном кабинете TravelLine в разделе «Документооборот» → «Сверка с Comfort Booking». При клике на кнопку «Подробнее» откроется реестр бронирований.
Как сверять бронирования из агрегатора каналов, вы можете узнать в отдельной статье.
Есть несколько способов отменить бронирование из Агрегатора каналов Comfort Booking в личном кабинете TravelLine.
Отмена бронирования из раздела «Отчет по броням»
1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование.
2. Нажмите кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь».
3. В открывшемся окне «Отмена бронирования» нажмите кнопку «Продолжить».
Обратите внимание. Уведомление об отмене будет отправлено субагенту на email.
4. Укажите причину отмены и нажмите «Отменить бронирование».
Отмена бронирования из карточки брони в TL: WebPMS
1. Если ваше средство размещение работает с шахматкой TL: WebPMS, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».
2. Кликните на бронирование и в карточке брони нажмите кнопку «Отмена».
3. Укажите причину отмены и нажмите «Отменить бронирование».
В разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» данное бронирование будет отменено и окрасится в светло-красный цвет.
Отмена бронирования из раздела «Сверка с Comfort Booking»
В разделе «Документооборот» → «Сверка с Comfort Booking» также можно отменить бронирование. Подробная инструкция в статье «Сверка броней при работе с агрегатором каналов Comfort Booking».
Обратите внимание. При любом способе отмены бронирования из Агрегатора каналов Comfort Booking:
С договором и его условиями вы можете ознакомиться в личном кабинете ООО «Комфорт Букинг». Туда же по мере формирования будут выгружаться реестры и бухгалтерские документы.
Какие документы направляет ООО «Комфорт Букинг»:
Каждый день — реестр бронирований агента по броням с датой выезда в предыдущий день.
Каждый месяц — бухгалтерские документы за предыдущий период: акт о выполнении поручения, отчет агента, счет фактура.
Если у вас возникнут вопросы по личному кабинету или работе с ООО «Комфорт Букинг», обратитесь в техническую поддержку на info@comfortbooking.ru.
Все вопросы, касающиеся гостей, следует направлять напрямую в ОТА: Туту, Аэропульс, BookHotels.Pro, Kurortix.ru/МирТурбаз.ру и т. д.